Найти тему
Бумажный Слон

Из школьной жизни

Прозвенел звонок и класс быстро заполнился учениками. Восьмиклассники расселись по местам, приготовившись к уроку. Вошла Людмила Юрьевна, учительница русского языка и литературы.

Отношение учеников к своей учительнице было сложным. С одной стороны – вроде, симпатичная: стройные ноги, высокая грудь, эффектная причёска… С другой – взгляд насмешливый, голос язвительный, не оставляющий сомнений в интеллектуальном превосходстве. Мальчишки и побаивались её, и симпатизировали ей. Было в этой женщине что-то ужасно притягательное, и для девчонок - тоже. Возможно, всё дело было в контрасте с другими учителями – скучными, нудными и совершенно неинтересными…

- Здравствуйте, любезные мои! Сегодня мы пишем сочинение на свободную тему. Как известно, наша школа числится среди лучших не только в районе, но и в области, поэтому её включили в общероссийский эксперимент, суть которого – узнать, чем дышит, о чём думает нынешняя молодёжь, каковы её интересы и предпочтения. Согласитесь, это очень важно для страны – знать, чем живут её юные граждане. Пишите о самом сокровенном, но границы дозволенного не переходите. Приступайте!

На лицах учеников отразилась растерянность. О чём писать? Мысли запрыгали с одной темы на другую, но зацепиться было не за что.

Людмила Юрьевна взялась было внимательнейшим образом изучать классный журнал, но очень скоро переключилась на наблюдение за учениками. О чём напишут эти оболтусы? Ну, не о любви же к Родине, о чём с упорством, достойным лучшего применения, твердят все, кому не лень. И не о борьбе с происками западных партнёров, столь пагубно воздействующими на российскую экономику. Тогда о чём?

Первоначальное шевеление голов сменилось напряжённой работой мысли каждого и Людмила Юрьевна переключилась на свои проблемы. Бег времени ускорился, так что прозвеневший звонок оказался неожиданным для всех. Ученики начали сдавать сочинения, причём лица у них светились какой-то тихой (и весьма подозрительной) радостью. Учительница стукнула о поверхность стола внушительной стопкой тетрадей и удалилась в учительскую.

***

Следующий час был свободен от уроков и Людмила Юрьевна, не теряя времени даром, открыла первую тетрадь. И...

Сразу стало ясно: Лену Степанову (старосту класса) больше всего на свете волновали… вампиры и их отношения. Причём складывалось впечатление, что всё остальное из семейной жизни ей уже было известно.

Учительница промокнула платочком выступившие на лбу капельки пота и продолжила чтение. Как же плохо она знала своих учеников!

Витю Прохорова интересовало то же самое, но уже с физиологическими подробностями. И надо отдать должное: процесс погружения зубов в нежную девичью плоть был отображён воистину блестяще!

И у Светы Новиковой, и у Павлика Иванова объектом сочинения были вампиры и их жуткие наклонности. При этом описание самого процесса кровопускания было не только весьма художественным, но и натуралистически безупречным.

Лариса Юрьевна поймала себя на мысли, что получает немалое удовольствие от полёта фантазии своих учеников. Правда, возникла и другая, более приземлённая мысль: они что, все написали об одном и том же? Ничто другое их не интересует? А как же любовь к Родине, борьба с заокеанскими партнёрами?

Нервно пролистала несколько тетрадей. Там было всё то же: вампиры… вампиры… вампиры…

В углу учительской кто-то пошевелился. Ба, да это же Виктор Степаныч, директор школы! Тоже проверяет работы учеников?

Отодвинула стопку тетрадей… Подкралась к склонившемуся над столом коллеге… Хищно вгляделась в кусочек шеи, выглядывающий из-за воротничка и… вонзила свои прекрасные зубы в мужскую плоть!

Директор замер, по его телу пробежала крупная дрожь, глаза закатились… Стон вожделения прорвался сквозь обагрённые кровью женские губы. Послышалось радостное причмокивание и всё стихло.

***

Учитель физики Николай Ильич стоял за дверью учительской и прислушивался. Ему было не по себе. Дело в том, что он давно был влюблён в Людмилу Юрьевну. Однако, все его знаки внимания оставались без ответа. Он догадывался, почему симпатичная незамужняя женщина в расцвете лет избегает его ухаживаний. Конечно, виной всему был директор, Виктор Степаныч. Чем он её привлекал помимо должности – непонятно. Но сделать ничего было нельзя.

Николай Ильич потоптался ещё немного, сокрушённо вздохнул и побрёл в кабинет физики… Готовиться к очередному уроку.

Автор: Борис Вараксин

Источник: https://litclubbs.ru/duel/231-iz-shkolnoi-zhizni.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#школа #учитель #вампир #жизненная история