Найти тему
Адаптивные продажи

Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации!

Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации!

Проводя первую презентацию, вы говорите больше (зачастую), чем клиент.
Именно поэтому важно говорить с острым умом, тоном эксперта и диким энтузиазмом!

Сделайте так, чтобы человек на другой стороне телефона услышал, как вам нравится собственный продукт, компания, бизнес.

Рассмотрим, например, структуру презентации эксперта по продаже франшизы :

• Сама презентация строится обязательно на выявленных потребностях (без потребностей строить презентацию, равносильно стрельбе из оружия без патрон).

• Проблематизация рынка (нужда в чем-либо, сложно получить данный товар/услугу).

• Краткая история о компании и пути решения проблем (наша компания решает сразу 2 проблемы так-то и так-то).

• Емкость рынка (объяснить в цифрах актуальность проекта и самих услуг).

• Ценность услуг (без описания ценности услуг презентация далеко не уйдет. Дайте понять потенциальному партнеру, на сколько актуальна Ваша ниша).

• Простота бизнес-процессов (малое кол-во сотрудников, небольшое помещение, минимум операционных задач).

• Взаимодействие с головным офисом (как именно будет вестись работа франчайзера и франчайзи. Подчеркнуть преимущества работы в тандеме).

• Клиентопоток (каким образом партнер получит клиентов, каких клиентов, какой средний чек и какая с них доходность).

• Вложения в открытие бизнеса (от стольки-то тысяч рублей чистая прибыль, столько-то тысяч рублей (во вложениях второй раз затрагиваем цифры доходности), на старт необходима N-ая сумма, окупаемость порядка стольки-то лет).

Типичные ошибки при проведении презентации :

• Не брать обратную связь от клиента (Это понятно объясняю? Разобрали этот вопрос?).

• Говорить монотонно .

• Перебивать клиента, когда он пытается задать вопрос .

• «Эканье», «беканье», «аканье» .

• Неуверенный голос .

• Работа без пауз (После длинного предложения, нужно чтобы клиент успел освоить полученную информацию).

Успешной презентацией будет считаться, когда клиент получит ответы (в базе) на свои вопросы, получит презентацию по потребностям (сделаете акцент на интересующие его вещи), и легко продолжит следующий диалог/согласится на встречу/проведет оплату.