Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации!
⠀
Проводя первую презентацию, вы говорите больше (зачастую), чем клиент.
Именно поэтому важно говорить с острым умом, тоном эксперта и диким энтузиазмом!
Сделайте так, чтобы человек на другой стороне телефона услышал, как вам нравится собственный продукт, компания, бизнес.
⠀
Рассмотрим, например, структуру презентации эксперта по продаже франшизы :
⠀
• Сама презентация строится обязательно на выявленных потребностях (без потребностей строить презентацию, равносильно стрельбе из оружия без патрон).
⠀
• Проблематизация рынка (нужда в чем-либо, сложно получить данный товар/услугу).
⠀
• Краткая история о компании и пути решения проблем (наша компания решает сразу 2 проблемы так-то и так-то).
⠀
• Емкость рынка (объяснить в цифрах актуальность проекта и самих услуг).
⠀
• Ценность услуг (без описания ценности услуг презентация далеко не уйдет. Дайте понять потенциальному партнеру, на сколько актуальна Ваша ниша).
⠀
• Простота бизнес-процессов (малое кол-во сотрудников, небольшое помещение, минимум операционных задач).
⠀
• Взаимодействие с головным офисом (как именно будет вестись работа франчайзера и франчайзи. Подчеркнуть преимущества работы в тандеме).
⠀
• Клиентопоток (каким образом партнер получит клиентов, каких клиентов, какой средний чек и какая с них доходность).
⠀
• Вложения в открытие бизнеса (от стольки-то тысяч рублей чистая прибыль, столько-то тысяч рублей (во вложениях второй раз затрагиваем цифры доходности), на старт необходима N-ая сумма, окупаемость порядка стольки-то лет).
⠀
Типичные ошибки при проведении презентации :
⠀
• Не брать обратную связь от клиента (Это понятно объясняю? Разобрали этот вопрос?).
⠀
• Говорить монотонно .
⠀
• Перебивать клиента, когда он пытается задать вопрос .
⠀
• «Эканье», «беканье», «аканье» .
⠀
• Неуверенный голос .
⠀
• Работа без пауз (После длинного предложения, нужно чтобы клиент успел освоить полученную информацию).
⠀
Успешной презентацией будет считаться, когда клиент получит ответы (в базе) на свои вопросы, получит презентацию по потребностям (сделаете акцент на интересующие его вещи), и легко продолжит следующий диалог/согласится на встречу/проведет оплату.
Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации!
4 апреля 20224 апр 2022
1
1 мин
1