В детстве я очень сильно расстраивалась, что на Цне не бывает ледохода. Об этом явлении я тогда могла только читать.
Обычно на нашей реке лёд начинает таять у берегов, посередине истончается и мирно растворяется, делая на некоторое время воду кристально чистой. Раньше я жила около набережной, регулярно наблюдала за состоянием Цны, всегда хотелось, чтобы река как можно скорее полностью открылась.
Сегодня на станции поймала себя на странной мысли: мне нравится этот лёд, я хочу, чтобы он подольше полежал. Конечно, я уже давно жду открытия лодочного сезона, но…
И тут я поняла. Прошедшая зима была совершенно особенной, когда хотелось не спрятаться дома от мороза, а бежать на природу, в лес или же к нашему вагончику. Много событий успело произойти, из-за чего холод не казался мне, мерзлячке, таким страшным.
Перебирала дома зимние вещи, постирала, все убрала. Наткнулась на одинокую перчатку сына, вспомнила, что он ее потерял во время мастер-класса по вязанию туристских узлов около «Ромашково» и сильно расстроился.
Пошла поискать. Перчатки нет, зато уже появилась кое-какая растительность.
Еще я сфотографировала место нашего костра. Снег растаял, оказалось, дров там значительно больше, чем мы предполагали.
Некоторые сейчас вспомнят узел Грейпвайн, очень долгий процесс варки борща, а так же кофе с костра. Вот что такое живая вода!