В предыдущей статье мы рассказывали о том, почему страховые занижают выплаты по ущербу после ДТП. Там же мы говорили о независимой экспертизе. Теперь мы поговорим о нюансах и о том, что делать дальше.
Есть еще одна деталь во всем этом процессе - это соглашение о выплате.
Обычно в таких соглашениях люди расписываются в том, что они согласны на определенную сумму и никаких претензий к страховой не имеют. Подписав такое соглашение, Вы не можете ничего требовать.
После проведенной экспертизы Вам необходимо подать в страховую претензию с требованием произвести выплату согласно экспертизе. После получения страховой компанией претензии ждем ответ 10 дней. Если ответа не последовало, то через 30 дней после получения страховой претензии Вы имеете право обратиться к Финансовому уполномоченному по защите прав потребителей финансовых услуг.
Кто это такой? Страховая компания является финансовой организацией потому что предоставляет финансовые услуги и финансовый уполномоченный является должностным лицом, которое решает споры со страховыми в досудебном порядке. Решение финансового обязательно для страховой компании, но она может его обжаловать.
У нас есть примеры из практики, когда страховые выплачивали деньги непосредственно после претензии или после решения финансового уполномоченного.
Подводя итог хотим дать краткую инструкцию как бороться со страховой после ДТП. ДТП – осмотр страховой компанией – выплата – независимая экспертиза – претензия – Фин. Уполномоченный.
На любом из этапов рекомендуем пользоваться консультациями юристов, так как нюансов в этом вопросе уйма.
Позвоните по номеру 8-926-133-65-58 и мы Вас проконсультируем. Подготовил АП Юрист Антон Бубенцов