На очередное обслуживание тормозной системы к нам приехал премиальный Mercedes W222. В автомобиле сработал датчик износа передних тормозных колодок.
Наши специалисты выполнили диагностику автомобиля и проверили состояние тормозной системы. Кроме колодок, в замене нуждались передние тормозные диски. На фотографиях хорошо заметна выработка их поверхности и появление коррозии. В данном случае колодки прилегают неравномерно к поверхности диска, что сказывается на эффективности торможения.
По желанию клиента были использованы оригинальные тормозные диски и колодки Мерседес.
Приступаем к демонтажу старых комплектующих. Снимаем тормозные колодки и суппорт, затем тормозной диск. На поверхности ступицы также заметны следы коррозии. По этой причине, перед установкой нового диска необходимо очистить от загрязнений и ржавчины привалочную поверхность ступицы.
Оцениваем состояние демонтированных компонентов и приступаем к дальнейшим процедурам.
Устанавливаем новый диск, суппорт и колодки, подсоединяем датчик. В ходе работ наносим смазку, препятствующую прикипанию и коррозии колесного диска.
Проверяем качество установки тормозных компонентов.
С другой стороны передней оси выполняем замену тормозных компонентов в аналогичной последовательности, включая профилактику тормозной системы.
После всех работ одеваем колеса, проверяем эффективность торможения, и выдаем стильный Mercedes W222 клиенту.
Замена тормозных дисков и колодок на Мерседес должна обязательно выполняться по мере их износа. Это особенно актуально для динамичных Mercedes S-класса, которые требуют соответствующей эффективности тормозной системы. Средний срок службы передних тормозных колодок Мерседес составляет 20-40 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения владельца. Тормозные диски обычно выдерживают две замены колодок, кроме случаев, когда возникает их механическое повреждение. В качестве замены следует использовать оригинальные комплектующие и качественные аналоги, которые отвечают всем требованиям немецкого концерна.