Найти тему
TheМир

История Ламборгини от тракторов до суперкаров.Первые годы.

Оглавление

Ферруччо Ламборгини:1916-1993г

История компании Lamborghini официально началась в 1963 году.Но это начало производства автомобилей,но ведь изначально компания Ферруччо занималась не спорт карами,которые были способны конкурировать с Ferrari,а с создания тракторов,да да,не с быстрейших автомобилей а с сельскохозяйственной технике,только благодаря целеустремлённости Ламборгини смог вынести своё детище на верха Олимпа за короткие сроки.

«Lamborghini - это изысканность, роскошь и совершенство.»

«Старт компании»

После окончания Второй мировой войны Ламборгини основал свой тракторный завод,запустив собственное производство ведя его при помощи уверености и плотно набитого кашелька,Ферруччо превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге ему удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом и человеком,который чётко понимал чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума.На создание модели люди смотрели как  рискованный шаг в неизведанное и быстрое банкротство.

«Я посетил ранчо Эдуардо Миуры в Севилье, где он выращивал быков для боя быков, и я был настолько впечатлен, что к тому времени, когда я вернулся домой, я уже выбрал свою будущую эмблему.»

Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Lamborghini. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели,а именно:весьма функциональную структуру,большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием.Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам  был не против начать работу на будущем автомобилем если что-то не соответствовало его требованиям.

У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро.

-2

«Прорывные годы»

Таким образом, к началу 1965 года купе от Ламборгини стали привлекать к себе внимание. Это была первая, важнейшая фаза становления компании, один из самых плодотворных и творческих периодов в ее истории. В период с октября 1965 по июнь 1966 года компания представила впечатляющее количество новых моделей. Такие суперкары как:

  •  3500 GTZ
  •  350 GTS
  • Monza 400 

 После выхода этих суперкаров,можно было  оказать о существенном влияние на историю как самой компании, так и автомобильной промышленности в целом. И всё благодаря двух молодых инженеров, нанятых Ферруччо для руководства техническим подразделением завода.То доверие, которое оказал им Ламборгини, назначив руководителями этого нового и необычного производства, быстро воплотилось в еще более передовых идеях. 

«Я никогда не переставал думать об идеальной машине… Все, что мне нужно было сделать - это построить завод.»

Эти идеи были основаны на решениях для самых современных гоночных моделей того времени двухместных спорткаров. Два молодых инженера из Болоньи предложили следующую концепцию: не интерпретировать по-своему классические принципы традиционных моделей GT, а подготовить для дорог общего пользования слегка упрощенную версию полноценного спорткара.Главная их идея заключалась в адаптации автомобилей не к спортивным трекам а к обычным дорогам и облегчении конструкции.

Когда Ламборгини увидел этот проект, он утвердил его настолько быстро, что оба инженера были, наверное, шокированы.

-3

«Бесконечные завлечения публики»

В октябре 1967 года, всего через три года после скромного дебюта в Турине, компания Lamborghini прибыла на итальянский автосалон с выдающимся набором экспонатов. К этому времени модельный ряд был по-настоящему впечатляющим. Формально заказ модели 350 GT еще был возможен, но в реальности она уже была снята с производства. Великолепный дуэт купе 400 GT и Miura привлекал экспертов к стенду молодой компании из Болоньи. На следующий день его фотографии появились во всех автомобильных журналах.

«Феррари больше никогда со мной не разговаривал. Признаюсь, он был великим человеком, но его было так легко расстроить»

В 1967 году Ламборгини мог смотреть в будущее с большим оптимизмом. Поток заказов на Miura обеспечивал его компанию денежными средствами, но, главное, позволил добиться невероятного интереса и настоящей известности. По крайней мере в этом Ламборгини попал точно в цель: такая модель была просто обречена завладеть мыслями и сердцами всех автолюбителей. Благодаря ей бренд Lamborghini стал символом в автомобильном мире, воплощением роста, прорыва любой ценой, превосходства над конкурентами невзирая на традиционные ограничения и предрассудки.

-4