Как заказать ролик, без тех. задания?
ПРОБЛЕМА:
▼Не понимаю, что хочет заказчик – внятно объяснить не может.
▲РЕШЕНИЕ: Заполните бриф пожалуйста.
«Нет, сами заполняйте – послушайте моё голосовое на 5 мин., где я всё опишу» :)
Однажды, я сделал понятный короткий бриф для заказа ролика. Учёл все нюансы и сделал его простым и компактным.
Но бриф заполняют 2% Клиентов. И я вас понимаю. Сам не хочу заполнять эти дурацкие брифы.
→ → → Когда делаете заказ ролика, помните о 5 условиях. ←←←
◄1. ПЛОЩАДКА ТРАНСЛЯЦИИ
Где ролик будет показываться (Соц. сети, уличные экраны, ТВ и тд.)
Это важно для структуры дизайна.
Например: На экранах делаем текст крупно, чтобы было видно издалека.
На ТВ – много юридических нюансов и спец. формат картинки
Это Важно знать на берегу
◄2. ХРОНОМЕТРАЖ
Это влияет на представление о цене и трудозатратах.
10 секунд или 3 минуты - разница большая.
Ужимаем ли сценарий до ёмких фраз или рассказываем более подробно о продукте.
◄3. С ДИКТОРОМ – С МУЗЫКОЙ – БЕЗ ЗВУКА : здесь нужно выбрать.
◄4. ФОТО ТОВАРА и фирменный стиль.
Обычно присылается что есть, остальное берется из интерннета.
◄5. ТЕКСТ В РОЛИКЕ.
Тут два пути - или написать своими словами (мы отредактируем поможем),
Или точный дословный текст на слайды.
Заказывайте ролик - я всегда на связи! :)