Найти в Дзене
Игорь Кузьменко

Alpina B4 Gran Coupe похожа на роскошный BMW M4 с большим крутящим моментом

Alpina B4 Gran Coupe похожа на роскошный BMW M4 с большим крутящим моментом. Немецкий тюнер, который теперь полностью принадлежит BMW, повысил производительность 4-й серии Gran Coupe до уровня M4, сохранив при этом ощущение роскоши. Ранее в этом месяце BMW взяла под полный контроль Alpina, немецкую тюнинговую компанию, которая специализируется на быстрых и роскошных автомобилях Bimmer и поддерживает симбиотические отношения с BMW на протяжении десятилетий. Теперь Alpina представила свое последнее творение на базе BMW, Alpina B4 Gran Coupe, которое повышает производительность четырехдверной 4-й серии, максимально приближая ее к M4 Gran Coupe. Как и M4, полноприводный B4 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, настроенный Alpina на мощность 495 лошадиных сил. Это аккуратно ставит его между стандартным M4 мощностью 473 л.с. и моделью Competition мощностью 503 л.с. Но колоссальные 538 крутящего момента Alpina намного превосходят 479 Competition.

Alpina B4 Gran Coupe похожа на роскошный BMW M4 с большим крутящим моментом.

Немецкий тюнер, который теперь полностью принадлежит BMW, повысил производительность 4-й серии Gran Coupe до уровня M4, сохранив при этом ощущение роскоши.

  1. BMW Alpina B4 Gran Coupe развивает на 22 лошадиные силы больше, чем стандартный M4, и на 59 Нм крутящего момента больше, чем у модели Competition.
  2. Alpina заявляет, что разгон до 100 км в час занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км в час.

Ранее в этом месяце BMW взяла под полный контроль Alpina, немецкую тюнинговую компанию, которая специализируется на быстрых и роскошных автомобилях Bimmer и поддерживает симбиотические отношения с BMW на протяжении десятилетий. Теперь Alpina представила свое последнее творение на базе BMW, Alpina B4 Gran Coupe, которое повышает производительность четырехдверной 4-й серии, максимально приближая ее к M4 Gran Coupe.

-2

Как и M4, полноприводный B4 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, настроенный Alpina на мощность 495 лошадиных сил. Это аккуратно ставит его между стандартным M4 мощностью 473 л.с. и моделью Competition мощностью 503 л.с. Но колоссальные 538 крутящего момента Alpina намного превосходят 479 Competition. В нем используется перенастроенная версия восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, и Alpina утверждает, что B4 может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды, что на три десятых меньше заявленного BMW полноприводного M4 Competition. Заявленная максимальная скорость B4 составляет 300 км в час.

Спортивная подвеска Alpina включает в себя специально разработанные передние стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные конфигурации пружин и амортизаторов, призванные обеспечить спокойную езду на высоких скоростях. Также имеется задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а B4 получает уникальную выхлопную систему Alpina.

-3

B4 получает незначительные аэродинамические улучшения, с тонкими спойлерами спереди и сзади и диффузором, зажатым между четырьмя овальными наконечниками выхлопной трубы. Классические 20-дюймовые турбинные колеса Alpina обуты в шины Pirelli P Zero, разработанные специально для Alpina. Внутри мягкая кожа Lavalina, уникальное спортивное рулевое колесо и множество роскошных стандартных опций, включая рулевое колесо с подогревом и функции помощи водителю.