Найти тему
Роман Михайлов

Открытие бизнеса в кризис. История одного общепита.

Разумно ли открывать точку общепита, когда всех сажают на карантин и закрывают практически всё заведения в городе?

На первый взгляд кажется, что нет. Нужно затянуть пояса, переждать этот страшный период и дождаться лучших времён. Тем более если речь идет об общепите. Как оказалось это возможно и как раз период локдауна отличная возможность. Расскажу почему. Это история про ростовское предприятие, основатели которого решили реализовать уникальную идею, отлично вписывающуюся в предпочтения местных жителей. Это Чай. Так и называется) Холодный чай со свежими фруктами и ягодами. До того как началась история с ограничениями, они хотели разместить небольшую конструкцию в местном парке и делать продажи за счет проходящего трафика. Только они перешли в заключительную стадию переговоров с парком, как закрылось все, открылось только состояние неопределенности. Когда все закончится? Неужели идею придется отложить в долгий ящик? В то время мне удалось вовремя оказаться в Ростове до локдауна и я решил переждать его там.

Мы собирались встретиться обсудить возможные пути продвижения проекта, когда все снова откроется и, по случайному стечению обстоятельств, на тот момент я уже занимался продвижением одного ресторана через Яндекс.Еду и Деливери клаб.

Я посмотрел на слегка расстроенного Ваню и мне пришла идея. Я сказал: «Запусти доставку! Я расскажу, что там и как, все просто». Ваня улыбнулся и сказал «Точно, почему бы и нет». Уже 17 апреля миру открылась возможность попробовать новый продукт и понеслась…машина Вани по заказам) Несмотря на мои опасения насчет «высокой» цены. Но, к счастью, я ошибся.

-2

Я считаю, что ситуация в этом случае сложилась на пользу парням. Без лишних затрат на аренду места и на сбор магазинчика они смогли протестировать свой продукт, получить обратную связь от покупателей и даже приобрести постоянных клиентов. И когда все открылось они уже с большей уверенностью смогли радовать не только вкусовые сосочки ростовчан, но и создать уютную атмосферу в центре города.

-3

Их магазинчик стал местом притяжения многих людей. И я не исключение. Каждый раз по приезду в Ростов, я стараюсь заглянуть на стаканчик холодного фруктового и посидеть на их террасе.

-4
-5

По данным АКИТ и агентства DataInsight за 2020 г. в сравнении с 2019 г. российский рынок интернет-торговли на локальном уровне вырос на 1355 млрд. руб., прирост составил 92,3%, (почти в 2 раза!) И он до сих пор продолжает расти. Главное помнить, возможности есть всегда. Как и оправдания. Но в нашу жизнь приходит только то, что мы ищем.

Проводите время с пользой и будьте здоровы

Еда
6,23 млн интересуются