Логистика – дело хлопотное, в котором нет мелочей при планировании этапов. Параллельно с грамотной организацией идут природные “бонусы”, нарушающие складную структуру.
Ярким примером, иллюстрирующим данный тезис, является история с сухогрузом Sun Rio. 27 декабря 2021 года судно прибыло из Южной Кореи в порт Владивостока. Весь груз – легковые автомобили – был покрыт толстым слоем льда.
Для сторонних наблюдателей – это повод для шуток, а для сферы логистики как раз неизбежные факторы, с которыми необходимо мириться. Морская транспортировка зимой осложнена ветром и морским волнением. Они усиливаются в этот период, с непрогнозируемой интенсивностью из года в год. Вода попадает на борт и на груз, замерзает в корку толщиной до нескольких десятков сантиметров. Поскольку моряки хорошо знакомы с этим явлением, они знают, что делать, когда груз уже доставлен.
Нижегородская Логистическая Компания считает, что в этой ситуации нет странностей, это рабочий момент, которого в данной сфере не избежать. Такие истории хороши для понимания масштабов деятельности логистических компаний, с какими факторами они сталкиваются в работе и как важны инновации, помогающие оптимизировать процессы.