На это есть несколько причин:
⠀
1.Экономия. Передавая свой товар по бартеру, инвестиции в рекламу для бизнеса будут оцениваться по себестоимости этого товара, в то время как блогер будет видеть выгоду для себя в виде продажной цены.
⠀
Условно говоря, если у вас себестоимость товара 1500 руб, а продаёте вы его за 8000 руб., то инфлюенсер будет думать, что получает 8000 руб., в то время как вы тратите всего 1500 руб.
⠀
Если вы только планируете запускать продажи, начните заранее готовиться к анонсу продукта, нарочно завысьте цены, так удастся заполучить более крупных блогеров. А потом сделайте скидку или просто снизьте цену.
⠀
2.Распространение товара и запуск в оборот. Передавая одежду Toller на рекламу блогеру по бартеру, я уже заранее понимал, что помимо того, что он выложит у себя историю с отметкой нашего аккаунта, он будет пользоваться вещью, встречаться со знакомыми, захочет сам приобрести еще одну, будет рекомендовать своим друзьям и не раз ещё появиться в ней сам у себя же в сториз. Ваш товар уже «выйдет в свет» и появится возможность получить клиентов по «сарафанному радио».
⠀
Один из инфлюенсеров, с которым мы работали, рекламировал головные уборы, находясь в толстовке Toller. Мы не растерялись и подогрели эту историю комплементарным комментарием с официального аккаунта бренда.
⠀
Если у вас действительно качественный товар и он полюбиться блогеру, он сам от души о вас ещё расскажет (но это не точно).
⠀
3.Мелкие инфлюенсеры дают больше продаж. Я обратил внимание на одну зависимость. Чем больше блогер, тем сложнее вовлечь его подписчиков, а маленьким блогам аудитория больше доверяет.
⠀
Если говорить о продажах, при продвижении детского спортивного питания я получил больше отдачи от публикации тренера с 60 тыс подписчиков, чем от медийной звёзды с более, чем 1 млн. подписчиков. У крупных медийных персон рекламируются немного по другому и для других целей
⠀
Минусы в этой истории тоже есть.
⠀
1.Трудоемкий процесс. Купить 1 рекламу у 1 блогера проще, чем по бартеру у 30. Их надо найти, отобрать, договорится, отправить товар.
⠀
2.Гарантии и качество креатива. Работа с такими инфлюенсерами строится без договора. Никто не хочет заморачиваться с бумагами ради такого взаимодействия. Может произойти ситуация, что отправите товар, а вас просто кинут.
⠀
Так же без договора лидеры мнений не очень мотивированы стараться над креативом и переделывать его. Обязательно обратите внимание на предыдущие рекламные интеграции и постарайтесь раздобыть отзывы предыдущих клиентов.
⠀
Ну и, конечно же, без договора вы не сможете иметь гарантию по охватам и никто не захочет делать дополнительные посевы для его добора.
⠀
Среди блогеров полно мошенников, кто накручивает статистику. Невооружённый опытом взгляд может этого не заметить и в итоге от работы с таким «инфлюенсером» вы вообще не получите никакой отдачи.
⠀
Мне, в основном, попадались хорошие люди, кто старался, но и без кидал дело не обошлось.
⠀
А в целом блогеры очень специфичная аудитория, нужно запастись огромным терпением, чтобы с ними эффективно работать.
⠀
Как говорится «Терпение и труд, продажи поднимут»
⠀
У меня ещё есть много интересных историй и гениальных открытий по работе с блогерами и не только, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить)
Почему реклама у блогеров по бартеру является отличной идеей для малого бизнеса или нового проекта?
3 апреля 20223 апр 2022
2
2 мин