Найти в Дзене
НЛК

Основной ледокол “Атомфлота” “Арктика” осуществил самый дальний маршрут в восточном направлении.

Основной ледокол “Атомфлота” “Арктика” осуществил самый дальний маршрут в восточном направлении. Первого января 2022 года он провёл суда “Юрий Аршеневский”, “Инженер Трубин” и “Полар Кинг” при поддержке дизель-электрического ледокола “Капитан Драницын” к порту Певек в Чаунской губе на Чукотке.

Они доставили груз для компаний, реализующих инвестиционные проекты в восточносибирском регионе (освоение Баимской рудной зоны на территории “Чукотка” с инвестициями в 620 миллиардов рублей). Прогнозы показывают, что производство меди вырастет на 25% и продолжится развитие Северного морского пути, а именно рост интенсивности грузопотока на два миллиона тонн.

Отметим, что в 2021 году перевозки превысили объём в 33,5 миллиона тонн, это рекорд в данной области. Советник Президента России Антон Кобяков сказал, что “особенное значение приобретает развитие инфраструктуры и устойчивого судоходства в Арктике, в том числе использование Северного морского пути в качестве транспортного коридора и обеспечение безопасной круглогодичной навигации”.

Нижегородская Логистическая Компания отмечает, что в акватории Севморпути ситуация для судоходства сложная, более того, образование льда началось раньше обычного периода, поэтому создание оперативного штаба реагирования очень важно. Его деятельность направлена на развитие Дальнего Востока и Арктики, определения основных для отправки грузов и разработки схемы перехода в чукотский порт Певек ледоколов “Юрий Аршеневский”, “Инженер Трубин” и “Полар Кинг” во главе с “Арктикой”.