Найти тему
НЛК

В сфере логистики появилась новая интересная тема

В сфере логистики появилась новая интересная тема, которой Нижегородская Логистическая Компания хочет поделиться.

В сентябре в индийском городе Канпур из порта Джавахарлал Неру впервые отправился поезд, груженый карликовыми контейнерами. У Индии на их использование большие планы. Они включают их производство и строительство специального терминала в порту, где груз станут распределять между контейнерами: часть пойдёт в карликовые, а часть – в контейнеры ISO, которые по большей части будут использоваться для транспортировки грузов на экспорт.

В чем прелесть этих контейнеров для мира логистики: грузы в них можно транспортировать не только по городским трассам, но и по сельским и пригородным дорогам; их габариты позволяют доставлять груз и по ограниченным пространствам, например, метро и участки пути с ограничениями по высоте.

Параметры “карликов” следующие – они ниже контейнеров ISO на 660 миллиметров и шире на 162 миллиметра; вмещают не 40, а 71 тонну, при штабелировании в два ряда они увеличивают полезный объём груза на 67%.

Логистическое преимущество “карликов” перед стандартными контейнерами заключается в очевидном снижении затрат на перевозки, а это делает индийскую железную дорогу достойным конкурентом в своей сфере. Нижегородская Логистическая Компания следит за развитием событий и поддерживает свежие идеи, которые вдохновляют на собственные инновации.