Или почему мы не разрешаем себе свободно творить.
Анализируя различную рекламу, я всегда удивляюсь, насколько сильно сказывается культура, воспитание, окружение на творческие способности человека. Для меня творчество и креативность — это свобода. Ведь если тебе ставят четкое тз — как ты можешь создать что- то необычное и креативное? Ведь ты загнан в рамки мыслей и убеждений заказчика.
Вы обращали внимание на баннеры возле дорог? Согласна, они должны четко отражать суть, чтобы автомобилисты сразу понимали рекламное предложение. Но кто-нибудь хоть раз читал за рулем?
Подборка самой креативной рекламы. Она не просто говорит, что продает заказчик. Смотря такую рекламу ты проживаешь эмоции и состояния которые подарит или предотвратит рекламируемый товар.
Смотрим и наполняемся креативностью ⤵️
1. Супер мягкий Ариэль. Я бы точно остановилась у этого баннера. И даже если бы не воспользовалась товаром, то объект точно заслуживает внимания.
2. Влюблена в этого льва, как и многие женщины, любят кошечек)) После такой рекламы, вся мужская аудитория встала в очередь за шампунем такой марки.
3. Оригинальная реклама выбора товара в Маке. Работает как солнечные часы.
Во первых демонстрирует меню.
Во вторых избавляет клиентов от мучительного выбора.
В третьих собственники знают, в какие часы, что будут заказывать, и смогут подготовиться.
Гениально.
4. Безумно оригинальная реклама часов.
Сейчас у многих нет времени ходить по магазинам, а кто-то даже не задумывается о покупке. НО ЗДЕСЬ, принимаешь решение, пока едешь на работу. А если делать это каждый день — считай часы в кармане, на руке))
Но вот проблема… покупка может быть не в магазине рекламодателя.
5. Оскорбление, если скажут, что от вас плохо пахнет? Конечно!
Но вот рекламщиков ничего не остановит)) На прозрачные раздвижные двери торгового центра наклеили людей. При входе двери с людьми разъезжались и гласила надпись «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».
6. Мой любимый креатив.
Реклама автомобиля Smart — этот малыш готов на многое) Банер размещен на разводном мосту, в момент, когда мост разводят создается ощущение, что автомобиль летит. Наверное он так и правда сможет)
7. В последнее время стало нормальным менять работу на любимую. Многие работают потому что хорошая зарплата, или потому что больше ничего не умеют.
Вдохновившись этими веяниями, Joe Public United, создала печатную кампанию для job portal направленную на то, чтобы побудить людей отказаться от работы, которую они не любят.
8. Ikea — не перестает удивлять. Один из их рекламных буклетов гласил «Захватите эту рекламу с собой в туалет». Обычно это расстраивает рекламодателей.
Но Ikea нашла решение — брошура была еще и тестом на беременность. Если тест оказывался положительным, компания предлагала будущим мамам скидку в пол стоимости на детскую кроватку.
9. Все мы знаем, как сделать красотку на фото. Особенно для социальных сетей.
Творческое производственное агентство Looma показало суть того, что дизайн рекламы делает на самом деле на этом принте. Делая ставку на юмор, кампания показывает серию до и после съемки.
10. Думаете это реклама безопасности колпачков, или ручек?
Нет, так креативно, рекламное агентство McCann Bristol подошли к подбору копирайтера. Агентство создало яркое печатное объявление, которое включало умный каламбур, привлекательный макет и всю необходимую вам информацию в абсолютном минимальном количестве элементов дизайна.
11. Цвет Pantone наделал шуму в этом году.
Король особенных чернил не останавливается и предлагает цвет в виде дождевой воды.
12. При виде такой рекламы мой позвоночник говорит — купи абонемент!
Это правда работает, особенно на людей с больной спиной. К слову о том, что когда смотришь на рекламу и испытываешь эмоции.
13. Еще один яркий пример эмоциональной рекламы. Помните пандемию, когда скупали анти-бактериальные гели для рук и ходили в перчатках.
Эта иллюстрацию наглядно показывает зачем они нужны. Здесь не обязательно привязываться к телефонному автомату, тоже самое с банкоматом, ручками на дверях и аппаратах оплаты.
14. Яркий пример рекламы косметики для мужчин.
Залипла на 10 минут, рассматривая картинку. Основной посыл заключается в том, что борода не получает такое же количество внимания, как волосы на голове. Компания Mandevu стремится изменить это своей линейкой средств по уходу за бородой
Сохраняйте подборку в закладки 📌
Вдохновляйтесь идеями и творите 💫
Материалы предоставлены:
https://videoinfographica.com/creative-ads-vol1/
https://miridei.com/idei-dosuga/galerei/reklama_kotoraya_obyazatelno_privlechet_vashe_vnimanie/