Наташа лежала на кровати. На ее лбу блестела испарина, волосы разметались по подушке, руки так крепко сжимали одеяло, что костяшки пальцев побелели как мел. Она тяжело дышала, иногда издавая звуки похожие на стон. Возле неё на коленях сидел Иван. Сам он был бледный и его лицо исказил ужас. Увидев доктора, он встал на ноги и уступил ему место у кровати. Доктор в два шага преодолел комнату и наклонился к Наташе. Он осмотрел ее руки и ноги. Прощупал огромный живот и бросился к занавеске.
Таз с горячей водой и пеленки! -Скомандовал он. И вернулся к кровати.
Наталья взглянула на него глазами полными слёз.
Помогите моей девочке! - взмолилась она. - Помогите! - И ее лицо снова исказила гримаса боли. Она цепко схватила доктора за рукав и закричала.
-Спасите ее!
Движением руки доктор приказал Ивану выйти.
Иван вышел в кухню и присел с сыном на лавочке. Мать приготовила таз с водой и занесла его за занавеску. Там она и осталась. Иван крепко прижал сына к себе и на его глазах заблестела скупая слеза. Из за занавески слышался стон Наташи, который перерос в крик. Пашка заткнул уши и заплакал. Иван ещё крепче прижал сына к себе.
Через некоторое время наступила тишина, которую нарушил крик младенца. Такой звонкий и пронзительный. Иван соскочил со скамьи, но не тут же остановился, он не решился заглянуть за занавеску. А остался на месте, покорно ждать приглашения. Младенец продолжал кричать. Лицо Ивана изменилось, на нем заиграла не смелая улыбка.
Приглашение зайти последовало скоро. Доктор вышел и направился мыть руки, указав Ивану и Пашке на комнату.
Можно? - робко спросил Пашка. Доктор улыбнулся и кивнул. Пашка бросился за отцом.
Наталья лежала без сил, у неё на руках лежал маленький свёрток из которого видна была рыжая головка. Она нежно гладила младенца по щеке и плакала, но уже от счастья.