Найти тему
Рассказы

Шкура для танца

- Мне нужна шкура! – заявляет десятилетний Тигран, вернувшись из класса домой.

- Зачем? – делает большие глаза папа.

- У нас проект по танцам. – мальчик снимает контактные пластины с висков и опускает в стерилизатор, висящий на виртуальной кабине.

- Ну, можно подобрать неплохую шкуру в «Стоксе», там есть премиальные версии их можно за недорого арендовать.

- Нет! – Тигран топает ногой. – У них нет живой обратной отдачи. Танец не получится, если я не буду чувствовать шкуру кожей.

- Хорошо. Мне надо подумать. – папа выходит из комнаты. Мальчик сев на пол, включает напольный монитор на проигрывание нового альбома «Марьи», группа уже более двухсот лет существует и новые их альбомы выходят так же как прежде, каждые полгода.

Через двадцать минут в комнату заходит папа.

- Я решил твою проблему! – ухмыляется он и показывает изображение белоснежной бараньей шкуры. – Наш театр даст тебе её для репетиций и выступления в обмен на видео твоего танца. Они хотят встроить его в будущий спектакль на сервере неандертальцев.

Тигран подходит вплотную к папе. Берёт его руки в свои и глядя в глаза, говорит.

- Папа, ты не понимаешь. Мне нужна шкура дикого зверя. Лучше всего тигра, но если с этим проблема, то медведя или волка.

- Это уже сложнее. – отвечает папа опускаясь на колени, чтобы их головы находились на одной высоте. – Нужно время, чтобы достать такую шкуру. Ты уверен, что виртуальную ни как нельзя использовать? Станцевать в бараньей, а для видео накрутить шкуру тигра. Это даст тебе необходимые ощущения и вес, а в классе никто и не заметит. У вас все поголовно ходят в разных скинах.

- Танец первобытного человека нельзя станцевать в подделке. К тому же желательно, чтобы шкура была сырая, со свежеубитого зверя. Конечно без крови и внутренностей, но реальная вещь.

- Прости меня Тигранчик, но ты просишь невозможного. Сейчас лицензию на охоту в заповеднике получить нельзя никому, а без заповедников зверей не осталось.

- Блин! – мальчик расстраивается, и отпустив руки, отходит назад. Нажимает кнопку на стене и бьёт с размаху в появившуюся модель боксёра. Мягкая стенка гасит удар и слегка пружинит кулак назад. Серия ударов руками в пресс, справа в голову, снизу в челюсть и финальный слева.

«50 очков» - выдаётся надпись сверху проекции.

- Сынок, ты ещё раз продумай концепцию выступления, составь рисунок танца, придумай финал.

- Папа! Ты видимо не учился в школе! Танец должен идти изнутри, его нельзя спланировать! -Снова нажимается кнопка, и виртуальный боксёр принимает новую порцию ударов.

Папа молча выходит из комнаты. Решить столь сложную проблему без привлечения родственников сложно, да и община культурных деятелей должна помочь.

Через три дня, Тигран, вываливается из кабины виртуальной реальности весь мокрый. Он радостно подбегает к стоящим в комнате родителям.

- У меня получилось! Было круто! Вау! – мальчик подпрыгивает и кружится, не в силах остановиться. Сначала обнимает маму, потом папу. Бежит к кровати, плюхается на неё, вскакивает и снова носится по комнате.

«Ты где взял шкуру барса?» - пишет сообщением мама, папе.

«Для новой пьесы, в театре потребовалось срочно включение нового реквизита. Так как завтра премьера, то реквизиторы быстро переделали баранью.»

«Не зря ты лучший продюсер в нашем городе!»