Найти в Дзене
Роман Шпаковский

Оригинальная Acura NSX-Т становится все более и более привлекательной

Этот NSX-T показывает, как чудо Acura со средним расположением двигателя теперь превращается в классику, которую можно коллекционировать и использовать. Acura NSX с первого момента, когда люди увидели его дикую форму на Чикагском автосалоне 1989 года, очаровала энтузиастов. Различные названия автомобилей просто продолжают писать ретроспективы об автомобиле, который по праву заслужил репутацию иконы производительности, даже несмотря на то, что его преемник (Acura NSX 2021г) живет с меньшей помпой. Автомобиль, который, как известно, потряс Феррари и Порше, надежный суперкар, автомобиль , который оттачивал Айртон Сенна — вокруг NSX ходит много мифов и мифов, и у него десятилетия истории. Но помимо всего этого, есть еще автомобиль — автомобиль, который и по сей день является опытом даже без всего этого контекста. И этот хорошо сохранившийся образец , выставленный на аукцион в Хьюстоне в эти выходные, показывает, что NSX в хорошем цветовом сочетании и в отличной форме все еще может заставит

Этот NSX-T показывает, как чудо Acura со средним расположением двигателя теперь превращается в классику, которую можно коллекционировать и использовать.

Acura NSX с первого момента, когда люди увидели его дикую форму на Чикагском автосалоне 1989 года, очаровала энтузиастов. Различные названия автомобилей просто продолжают писать ретроспективы об автомобиле, который по праву заслужил репутацию иконы производительности, даже несмотря на то, что его преемник (Acura NSX 2021г) живет с меньшей помпой. Автомобиль, который, как известно, потряс Феррари и Порше, надежный суперкар, автомобиль , который оттачивал Айртон Сенна — вокруг NSX ходит много мифов и мифов, и у него десятилетия истории. Но помимо всего этого, есть еще автомобиль — автомобиль, который и по сей день является опытом даже без всего этого контекста.

-2

И этот хорошо сохранившийся образец , выставленный на аукцион в Хьюстоне в эти выходные, показывает, что NSX в хорошем цветовом сочетании и в отличной форме все еще может заставить работать слюнные железы. Красный поверх коричневого и черного — классическое сочетание в духе 1990-х. Контрасты внутри действительно подчеркивают радикальное (для того времени) расположение салона, с плоской, широкой, сильно наклоненной центральной консолью, которая перетекала в приборную панель и над пассажирской перегородкой. Кабина, возможно, какое-то время выглядела устаревшей, но мы думаем, что теперь она состарилась в изящном, классическом среднем возрасте — то же самое можно сказать и о самом автомобиле, с этими давно ушедшими всплывающими окнами и интегрированным, парящим задним крылом.

-3

Проехав всего 28 190 миль, 3,0-литровый V-6 сзади почти не обкатан, и пуристы отметят, что это последний год, когда завод был установлен. В 1997 году рабочий объем был увеличен до 3,2 литра, а также добавлены такие вкусности, как шестиступенчатая коробка передач и LSD. Такая же удобная и надежная, как и любая другая Honda той эпохи, мельница с DOHC и VTEC, вероятно, может прожить в 10 раз больше пробега при надлежащем внимании и уходе. Говоря об этом, Mecum говорит, что автомобиль был капитально отремонтирован в прошлом году, с этим важным ремнем ГРМ и обслуживанием водяного насоса. Это одна головная боль, о которой новому владельцу не придется беспокоиться.

-4

Несмотря на то, что цены на NSX с годами ползли вверх, от почти выгодной цены в 40 000 долларов до шестизначной цифры или выше, я думаю, что это автомобили для водителей, и ими следует управлять.

-5

Выдвиньте съемную панель крыши, включите стереосистему, устройтесь поудобнее в этих эргономичных сиденьях и направляйте эту 270-сильную красавицу в путь. Вы не пожалеете об этом.