Найти в Дзене
Игорь Кузьменко

Наш Porsche Cayman GTS 4.0 2022 года начинает стресс-тест

Наш Porsche Cayman GTS 4.0 2022 года начинает стресс-тест В первый же день, когда наш новый Porsche 718 Cayman GTS 4.0 отправился в долгосрочную эксплуатацию, на него обрушился снег. 16 см пудры, ради которой живут лыжники, корка льда из-за порыва ледяного дождя, обрушившегося днем ранее . Добро пожаловать в ваш новый дом, Кайман! Зачем нам подвергать такую ​​красивую машину таким суровым погодным условиям? Потому что мы хвалим Porsche за то, что они являются спортивными автомобилями для повседневной езды. Чтобы проверить это убеждение, нужно прожить с одним из наших фаворитов из Штутгарта , чтобы испытать его во множестве дорожных ситуаций. Нам довелось узнать, что бывший главный редактор несколько лет назад купил новый 911 и начал использовать его зимой в качестве ежедневного авто. Итак, как и в случае со всеми автомобилями, которые мы тестируем долго, мы оснастили Cayman зимними шинами, когда он прибыл в конце зимы, и приступили к его обкатке. Мы продержим его достаточно долго, что

Наш Porsche Cayman GTS 4.0 2022 года начинает стресс-тест

В первый же день, когда наш новый Porsche 718 Cayman GTS 4.0 отправился в долгосрочную эксплуатацию, на него обрушился снег. 16 см пудры, ради которой живут лыжники, корка льда из-за порыва ледяного дождя, обрушившегося днем ранее . Добро пожаловать в ваш новый дом, Кайман!

Зачем нам подвергать такую ​​красивую машину таким суровым погодным условиям? Потому что мы хвалим Porsche за то, что они являются спортивными автомобилями для повседневной езды. Чтобы проверить это убеждение, нужно прожить с одним из наших фаворитов из Штутгарта , чтобы испытать его во множестве дорожных ситуаций. Нам довелось узнать, что бывший главный редактор несколько лет назад купил новый 911 и начал использовать его зимой в качестве ежедневного авто.

-2

Итак, как и в случае со всеми автомобилями, которые мы тестируем долго, мы оснастили Cayman зимними шинами, когда он прибыл в конце зимы, и приступили к его обкатке. Мы продержим его достаточно долго, чтобы намотать 65000 км за все четыре сезона. и узнайте о нем то, что не могло раскрыться во время короткого пребывания. Мы возьмем его с собой в поездки по пересеченной местности и доедем на нем до продуктового магазина на углу, чтобы купить дюжину яиц. Мы будем сильно опираться на него на корявых двухполосных дорогах. Отвезем к дилеру на обслуживание. И мы будем фиксировать каждую копейку, потраченную на техническое обслуживание, топливо и ремонт.

Снег или нет, наш Cayman не будет оставаться припаркованным в течение длительного времени, и на то есть веская причина: это типичный автомобиль для водителя. В конце концов, Cayman занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2022 года — 16-й год подряд — за свое «блестящее сочетание уравновешенности, грации и упорства».

-3

Наш новый Cayman прибыл хорошо одетым для своего пребывания с командой энергичных водителей . Он покрыт лаком нежно-сдержанной краски Aventurine Green Metallic — это гораздо лучше, чем красный, вызывающий . В конце концов, это GTS 4.0, что на языке Porsche означает «гоночный». Он приводится в движение установленным посередине атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 394 лошадиных силы при 7000 об/мин.

Если эта кривая мощности кажется пиковой, вы правы. Этот двигатель получает сильный толчок кофеина примерно при 4000 об/мин — типичное поведение для нефорсированного двигателя Porsche — и он наполняет интимную кабину изысканным воплем баритона, когда обороты мчатся к красной черте 7800 об/мин. Как будто нам нужно больше стимула, чтобы двигаться быстро. Конечно, мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, и коротенький рычаг переключения скоростей проходит через плотно расположенные ворота Cayman с точностью и деликатностью.

-4

Да, блестящая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche сократила бы время разгона на несколько десятых секунды, но первоначальные инструментальные испытания нашего долгосрочного автомобиля с механической коробкой передач (проведенные после того, как он прошел период обкатки в 3200 км), подтвердил, что это достаточно быстро. Это не самый простой автомобиль для запуска — ему не нравится, когда его сцепление соскальзывает с конвейера, — но он все же разогнался до 96 км в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 190 км в час. Он также обогнул нашу заносную площадку со скоростью 1,03 g и остановился со скорости 110км в час на 45 метрах. Это подходящая производительность для автомобиля со значком Porsche и наклейкой на окно за 99 070 долларов.

Девяносто девять тысяч долларов — это большие деньги, а наш долгожитель на самом деле слабо оборудован для Porsche. Наш тестовый автомобиль (базовая цена: 88 750 долларов) имеет дополнительные 10 320 долларов — по стандартам Porsche это просто мелочь. Список включает в себя специальную зеленую краску (650 долларов), богатую кожу Espresso, покрывающую большинство внутренних поверхностей (3680 долларов), и вентилируемые сиденья (740 долларов). Мы также добавили аудиосистему Bose Surround Sound (900 долларов), внутреннюю отделку из полированного алюминия (900 долларов) и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты (900 долларов). Минуточку: простые черные тормозные суппорты за 900 баксов? Да, это все-таки Порше. По крайней мере, Porsche Active Suspension Management (PASM), то есть адаптивные амортизаторы, входит в стандартную комплектацию наряду с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 размером 235/35ZR-20 спереди и 265/35ZR-20 сзади.

-5

Итак, теперь дело за вождением, стоимость которого составляет 65 тысяч км. Мы ожидаем насладиться интуитивно понятным управлением Cayman; резкие, мощные тормоза; и смелая плоская шестерка каждый раз, когда мы забираемся за трехспицевый руль. В чем мы не можем быть уверены, но надеемся узнать, соответствует ли этот особый характер вождения одинаковой мерой надежности в каждом сезоне и ситуации. Мы сообщим достаточно скоро, с обновлениями о том, как проходят стресс-тесты Cayman каждые 15 000 км.

Текущий пробег: 6200 км