Наш Porsche Cayman GTS 4.0 2022 года начинает стресс-тест
В первый же день, когда наш новый Porsche 718 Cayman GTS 4.0 отправился в долгосрочную эксплуатацию, на него обрушился снег. 16 см пудры, ради которой живут лыжники, корка льда из-за порыва ледяного дождя, обрушившегося днем ранее . Добро пожаловать в ваш новый дом, Кайман!
Зачем нам подвергать такую красивую машину таким суровым погодным условиям? Потому что мы хвалим Porsche за то, что они являются спортивными автомобилями для повседневной езды. Чтобы проверить это убеждение, нужно прожить с одним из наших фаворитов из Штутгарта , чтобы испытать его во множестве дорожных ситуаций. Нам довелось узнать, что бывший главный редактор несколько лет назад купил новый 911 и начал использовать его зимой в качестве ежедневного авто.
Итак, как и в случае со всеми автомобилями, которые мы тестируем долго, мы оснастили Cayman зимними шинами, когда он прибыл в конце зимы, и приступили к его обкатке. Мы продержим его достаточно долго, чтобы намотать 65000 км за все четыре сезона. и узнайте о нем то, что не могло раскрыться во время короткого пребывания. Мы возьмем его с собой в поездки по пересеченной местности и доедем на нем до продуктового магазина на углу, чтобы купить дюжину яиц. Мы будем сильно опираться на него на корявых двухполосных дорогах. Отвезем к дилеру на обслуживание. И мы будем фиксировать каждую копейку, потраченную на техническое обслуживание, топливо и ремонт.
Снег или нет, наш Cayman не будет оставаться припаркованным в течение длительного времени, и на то есть веская причина: это типичный автомобиль для водителя. В конце концов, Cayman занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2022 года — 16-й год подряд — за свое «блестящее сочетание уравновешенности, грации и упорства».
Наш новый Cayman прибыл хорошо одетым для своего пребывания с командой энергичных водителей . Он покрыт лаком нежно-сдержанной краски Aventurine Green Metallic — это гораздо лучше, чем красный, вызывающий . В конце концов, это GTS 4.0, что на языке Porsche означает «гоночный». Он приводится в движение установленным посередине атмосферным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 394 лошадиных силы при 7000 об/мин.
Если эта кривая мощности кажется пиковой, вы правы. Этот двигатель получает сильный толчок кофеина примерно при 4000 об/мин — типичное поведение для нефорсированного двигателя Porsche — и он наполняет интимную кабину изысканным воплем баритона, когда обороты мчатся к красной черте 7800 об/мин. Как будто нам нужно больше стимула, чтобы двигаться быстро. Конечно, мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, и коротенький рычаг переключения скоростей проходит через плотно расположенные ворота Cayman с точностью и деликатностью.
Да, блестящая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche сократила бы время разгона на несколько десятых секунды, но первоначальные инструментальные испытания нашего долгосрочного автомобиля с механической коробкой передач (проведенные после того, как он прошел период обкатки в 3200 км), подтвердил, что это достаточно быстро. Это не самый простой автомобиль для запуска — ему не нравится, когда его сцепление соскальзывает с конвейера, — но он все же разогнался до 96 км в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 190 км в час. Он также обогнул нашу заносную площадку со скоростью 1,03 g и остановился со скорости 110км в час на 45 метрах. Это подходящая производительность для автомобиля со значком Porsche и наклейкой на окно за 99 070 долларов.
Девяносто девять тысяч долларов — это большие деньги, а наш долгожитель на самом деле слабо оборудован для Porsche. Наш тестовый автомобиль (базовая цена: 88 750 долларов) имеет дополнительные 10 320 долларов — по стандартам Porsche это просто мелочь. Список включает в себя специальную зеленую краску (650 долларов), богатую кожу Espresso, покрывающую большинство внутренних поверхностей (3680 долларов), и вентилируемые сиденья (740 долларов). Мы также добавили аудиосистему Bose Surround Sound (900 долларов), внутреннюю отделку из полированного алюминия (900 долларов) и окрашенные в черный глянец тормозные суппорты (900 долларов). Минуточку: простые черные тормозные суппорты за 900 баксов? Да, это все-таки Порше. По крайней мере, Porsche Active Suspension Management (PASM), то есть адаптивные амортизаторы, входит в стандартную комплектацию наряду с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 размером 235/35ZR-20 спереди и 265/35ZR-20 сзади.
Итак, теперь дело за вождением, стоимость которого составляет 65 тысяч км. Мы ожидаем насладиться интуитивно понятным управлением Cayman; резкие, мощные тормоза; и смелая плоская шестерка каждый раз, когда мы забираемся за трехспицевый руль. В чем мы не можем быть уверены, но надеемся узнать, соответствует ли этот особый характер вождения одинаковой мерой надежности в каждом сезоне и ситуации. Мы сообщим достаточно скоро, с обновлениями о том, как проходят стресс-тесты Cayman каждые 15 000 км.
Текущий пробег: 6200 км