Найти тему

Замена подшипника промвала Mercedes GLC 250

Стильные кроссоверы Mercedes GLC, как и их предшественники, отличаются требовательностью к регулярности и качеству обслуживания в соответствии с немецкими стандартами.

В Mercedes-Pro на большое ТО приехал Mercedes GLC 250 4MATIC. С учетом пробега и состояния данного Mercedes, в рамках ТО наши специалисты выполнили: компьютерную диагностику, проверку технического состояния автомобиля, замену масла и фильтров, замену масла в АКПП, замену тормозной жидкости. Кроме того, владелец был обеспокоен появлением гула и вибраций с левой стороны переднего моста. Диагностика выявила износ подшипника левого промежуточного вала, который также потребовал замены.

В ходе обслуживания применялись как оригинальные комплектующие Mercedes, так и качественные аналоги.

После диагностики сливаем моторное масло и переходим к замене фильтров.

-2
-3

Устанавливаем новые фильтры салона, производим замену воздушного фильтра.

-4
-5

Меняем масляный фильтр и устанавливаем на место демонтированные элементы. Заливаем новое масло из листа допуска Mercedes 229.5, подходящего для бензинового мотора M274.

-6
-7

Автомобиль снова отправляется на подъемник, теперь уже для замены масла в коробке передач. На автомобиле установлена современная АКПП 9G-Tronic 725.0. Вместе с заменой масла выполняется замена поддона и фильтра коробки. При обслуживании мы использовали оригинальный комплект и трансмиссионное масло Mercedes.

-8
-9

Сливаем масло из коробки и мехатроника, демонтируем старый поддон с фильтром.

-10
-11

Коробка передач в хорошем состоянии, признаков значительной выработки механизмов не обнаружено. Устанавливаем новый фильтр и поддон, заливаем трансмиссионное масло из нового листа допуска 236.17. Требуемый уровень масла выставляем на разогретой АКПП с помощью диагностического сканера.

-12

Следующий этап работы включает замену подшипника промвала. Для этого извлекаем шаровую из поворотного кулака, достаем стопорное кольцо и извлекаем привод с промежуточным валом и подшипником.

-13
-14

На фотографии можно оценить состояние самого подшипника. Если не выполнить своевременную замену, заклинивший подшипник разобьет посадочное место в поддоне двигателя.

-15
-16

Мы использовали оригинальный подшипник и новое стопорное кольцо. Произвели выпрессовку старого элемента, и запрессовали новый. Собранный привод установили на место в обратном порядке согласно инструкции. В ходе работ также заменили масло в редукторе.

После выполнения основных процедур произвели замену тормозной жидкости и прокачку системы. В современных Mercedes применяется оригинальная жидкость DOT 4 Plus из листа допуска MB 331.0.

-17
-18

Большое ТО успешно завершено, Mercedes GLC проходит ряд обязательных тестов, отправляется на мойку и выдается довольному владельцу.

-19
-20

Автомобиль укомплектован популярным бензиновым мотором M274, который требователен к качеству топлива и масла. Выполнять замену масла в нем рекомендуется не реже, чем через 10 тыс. км пробега или раз в год. Установленная 9-ступенчатая коробка передач также требует периодической замены масла с интервалом в 50?80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и фактического состояния масла.

Быстрый износ подшипника промвала (в ряде случаев до 60 тыс. км пробега) входит в список типовых проблем современных полноприводных Mercedes. Из-за специфики конструкции и отсутствия какой-либо защиты подшипник подвергается постоянному внешнему воздействию и выходит из строя. Люфты и последующее заклинивание подшипника приводят к неизбежному повреждению поддона ДВС. В этом случае поможет превентивная мера по замене подшипника до того, как возникнет его критический износ.

Авто
5,66 млн интересуются