Honda CR-V 3 поколение двигатель К24 Речь идет не сколько о самой CR-V, а о снизившемся качестве запчастей Honda после 2008г выпуска. Проблема коснулась не только двигателя К24, а также и других сериях. Завод и дилеры утверждали: что это из-за некачественного масла и масленого голодания, но моторы более раннего выпуска не страдали такими проблемами хотя многие из них эксплуатируются не самым должным образом. Проблема с короблением метала на кулачке распредвала на ранней стадии не как себя не проявляет. За счет широкого кулачка и широкого ролика в толкателе клапана, с учетом малой зоны повреждения, не создается лишний шум и не влияет на величину максимального поднятия клапана, но поп мере роста очага коробления метала, создается дребезг в момент прохождения ролика зоны разбитого кулачка Как можно определить, что уже есть проблема. На ранней стадии только визуально, чаще это происходит при регулировки клапанов, если соблюдать регламент и каждые 45000км открывать клапанную крышку, то упус