Последнее, что хотела делать в своей жизни Вера Павловна, так это печь блины своим многочисленным внукам. Тем более, рожденным в неофициальных отношениях ее сына Сергея.
Но, Слава своей неуемной юношеской непосредственностью и скрытым нигилизмом так напоминал ей покойного мужа в молодости, что этого лоботряса она, кажется, даже успела полюбить.
-И как тебе Моник? - спросила она мягко, стараясь расположить Славика к беседе.
Это довольно неплохо получалось у нее с Сергеем, пока тот окончательно не закрылся от матери, а потом (ко всему вдобавок) не встретил эту Лену с ее родственничками.. Вот тут уж штурвал плавно ушел из рук Веры и все пришло к тому.. В общем, к тому, как сейчас.
Роман "Люблю вопреки" 5 книга. Начало
Все главы романа "Люблю вопреки" со ссылками
-Моника.. Да так, - промурчал Слава, поедая свежий круассан, испеченный бабулей. -Она какая-то пластмассовая, ты уж меня прости за правду.
-Почему же, - поджала губы Вера. -Твое право оценивать женщин так, как ты это чувствуешь. Я не знаю, вела ли мама с тобой эти беседы. Вот мы с Сергеем были очень в доверительных отношениях, до какого-то момента.
-Пока он не выбрался из-под твоего крыла и не встретил Лену? Так, может это тебе на зло, ба?
Несносный.. Только хотела Вера начать его располагать к откровенности и, может, попытаться заточить мальчишку под ее уклад, а он ни в какую...
-Мама, кстати, не учила меня, как общаться с девочками, -недовольно бурчал он.- Я, прости меня еще раз, не маменькин сынок. Я сам по себе! Но за заботу спасибо. Булки получились очень вкусные, а Моника - бревно.
Он откусил кусок хрустящего круассана и шоколадная начинка с лихвой вытекла на белоснежную салфетку.
-Не булка, а круассан! И девушку зовут Моник! Бестолочь.. -прошипела Вера и продолжила пить свой, уже остывший, чай.
Славику было скучно в этом поместье. Дома он сейчас бы поехал куда-нибудь с Кириллом, или позвонил любой из своих подружек. Кино, ресторан.. А тут.. Тоска!
-Я выйду, прогуляюсь. Надоело тут сидеть. Я чувствую себя, почти как твой Валёк. Пойди, кстати, проверь, не ум ер ли он там, в кабинете, - пошутил он, но Вера не особенно оценила его разудалый настрой.
-Скоро пойдет дождь, - скептически сказала она. - Если уж не сидится, поменьше шляйся по подворотням. Держись центральных улиц и не говори по-французски. У тебя жуткий акцент! И сегодня у тебя репетитор по английскому в пять. Твое произношение оставляет желать лучшего!
Последнюю фразу она сказала на французском и Слава только подкатил глаза к потолку.
Из приоткрытого окна прилетел небольшой милый прошлогодний листок, покружился немного, и лег на пол, возле обеденного стола.
Слава не хотел булок и так сильно нравившуюся бабушке дочь ее знакомого литературного агента. Он не племенной бычок, чтобы через него бабка пристраивала книжки своего бездарного деда Валентина, вдруг с чего-то возомнившего себя писателем!
-Этот пансион строго режима начинает надоедать, - проговорил он себе под нос.
Затем повернулся к Вере, которая напряженно читала что-то в свежей прессе и спросил, как бы промежду прочим:
-А я смогу улететь домой в конце недели?
-Не знаю, - протянула Вера. -Можно попробовать поехать поездом, с пересадками конечно. Это лучше уточнить у Нины, она как раз отправляет группу знакомых туристов. А что? С чего спросил о поездке домой?
-Хочу проведать сестру, - ляпнул Слава и смотрел на ее реакцию.
-Это так срочно? - теряла терпение Вера. -Может вы просто созвонитесь по телефону и все?
-Не думаю, что ребенок первой недели жизни может пользоваться телефоном, - бросил кость Вере ее любимый внучок.
Вера поставила чашку. И газету, само собой, она тоже отложила на аккуратный стол. Одна бровь взметнулась вверх, а вторая осталась на месте. Ну и вид у нее был, Слава едва не заржал!
-То есть как... - проговорила она.
-А ты, что, думала, что если они разошлись, то ребенок не родится? -улыбнулся Слава.
-Я не пойму, почему тебя это все веселит! Это ведь тебе придется делить наследство с дочерью Лены!
-Ой, ба! Что ты устраиваешь бразильский сериал! Что нам там делить. Тем более, ты же все завещаешь мне, - Славик обнял Веру за плечи и та смягчилась.
-Я посмотрю на твое поведение, - хмыкнула она и погладила его руку. -ты так похож на дедушку, недальновидный и пустоголовый, как и он! Конечно, из вас двоих я выберу тебя. Не сомневайся. В крайнем случае, наследство вообще никому не достанется.
-Ты блефуешь! - рассмеялся Слава. -Я вижу все. Ты бы меня просто так сюда не позвала. Тебе нужен наследник, иначе, зачем ты все это добывала.
-Иди уже. Стратег. Насчет твоего отъезда, не думаю, что это сейчас будет возможно. Но если ты прямо уж так соскучился по родине.. Надо понимать, то обратно ты сможешь вернуться не скоро, Славик.
-Хорошо, я тебя понял. Узнай, если сможешь. Хорошо?
Слово "хорошо" он также произнес на французском и Вера поморщилась. Жуткий акцент.
Она дождалась, пока Слава выйдет из дома и взяла в руки телефон. Покрутила его в руках, видимо, обдумывая кому и зачем она сейчас должна позвонить.
Выдохнула. Потом еще около двадцати минут она сидела и смотрела в окно, на свой сад. Скоро здесь будут благоухать цветы. Желтые, красные. Она влюбилась в это место еще когда в первый раз после кончины жены Валентина прибыла сюда в гости. И больше уезжать отсюда она не захотела.
От чего мальчишку так тянет обратно? Давно не ночевал в соседней комнате с мамашей и ее новым ухажером? Или пойдет теперь спать к бывшей мачехе и младшей сестре. Найдется ли место в ее новой квартире для сына Сергея? Вряд ли.
Она вспомнила слова внука о новорожденной девочке. Вера стала немного сентиментальнее с возрастом. И это ведь ребенок ее сына. ЕЕ кровь. Она снова поднесла телефон к глазам.
-Пусть это будет мой подарок тебе на день рождения, - произнесла она и нажала на кнопку быстрого набора.
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Наши группы, каналы и книги. Информация здесь