Всем привет. Это первая статья на канале, посмотрим как пойдет и будем развиваться дальше. Одна из тем которые будут, это автомобили. Многие владельцы Вест меня поймут, звуковой сигнал в штатном исполнении оставляет желать лучшего. В связи с этим было принято решение заменить его на что-то более серьезное. Заехав по пути в Южный Порт была приобретена пара звуковых сигналов от Волги, низкой и высокой тональности соответственно. На следующий день приступил к изучению информации в интернете от других владельцев о их процессе замены. Полистав ленту, понял, сколько людей столько и вариантов замены, а так же что есть несколько вариантов расположения сигнала в авто. У меня машина 2021 г.в. с движком 113 л.с. У меня сигнал расположен был с внутренней стороны телевизора практически напротив руля. Для монтажа были приобретены: две контактных клеммы на новые сигналы, два метра провода сечением 1 мм, у меня был акустический, в целом подойдет любой. Демонтировав старый сигнал, я столкнулся с первой проблемой: новым сигналам попросту не хватало места чтобы расположиться в штатном месте, соответственно нужно было искать другое. Один сигнал я так и повесил на штатное место, второй же примастерил к кронштейну на правой стороне двигателя, для этого пришлось подзагнуть пластину из комплекта крепежа для новых сигналов. Теперь к электрической части. Подключение к штатному сигналу идет через двухконтактную фишку, т.е. плюс и минус бортовой сети автомобиля. На новых же сигналах подключается только плюс через клемму, минус берется с корпуса автомобиля. Родную фишку обрезать не стал, просто заизолировал, сняв изоляцию с родного провода накрутил туда новых провод закинул на одну дудку, протянул до второй, использовал полкилометра изоленты и вуаля, все готово. Предупрежу сразу, предохранитель я не менял, даже несмотря на то, что родной сигнал берет на себя 3А, предохранитель стоит на 10А, а два новых сигнала по номиналу берут на себя суммарно 15А. Теперь я более чем доволен звуком гудка. Подписывайтесь на канал, будет много интересного!