Найти тему

Как увиличить конверсию сайта с помощью квиза? Что такое квиз?

Доброго дня, друзья. Сегодня я расскажу вам что такое квизы в маркетинге. Нет, это не то мероприятие, куда вы ходите с друзьями и компанией стараетесь правильно ответить на вопросы ведущего, зарабатывая баллы. Но суть немного похожа – это поэтапные ответы на вопросы.

Итак, все началось году в 2014, когда лендинги уже активно использовались для сбора заявок и продаж. Технология пришла к нам с запада. Что такое квиз? Это когда потенциальный клиент на сайте вовлечен в игру по ответу на вопросы. Ему задаются различные вопросы по одному, и в конце квиза он получает какой-то бонус или подарок. Этот вид вовлечения и увеличения конверсии до сих пор работает потому что он дает реальную пользу и клиенту и тому, кто продает.

Давайте приведу для ясности пример. Человек заходит на сайт по ремонту квартир и видит заголовок: Пройдите легкий тест и получите расчет ремонта для вашей квартиры, а так же скидку 5% на работы. Интересно? Просто за прохождение теста получить скидку и расчет. Конечно!

Далее человек кликает на кнопку «пройти тест» и открывается окно квиза с первым вопросом. Допустим: «Вы собираетесь делать ремонт в квартире или в частном доме?» Он выбирает вариант, после чего появляется следующий вопрос: «Укажите площадь всех помещений для ремонта». Указывает. Далее: «на каком этапе сейчас находится ремонт?» И допустим есть варианты ответа: Строительство объекта, бетон, черновая отделка, чистовая отделка. Человек выбирает вариант и так далее и так далее.

Вариантов вопросов и ответов может быть много. И ползунки с вилкой цен, и радиокнопки для выбора варианта и свободный ответ. В итоге человек попадает на последнюю страницу где ему сообщают: Спасибо за заполнение теста, мы пришлем вам расчет на почту, а так же закрепим за вами скидку 5%, оставьте ваши контактные данные. И Человек их оставляет.

Что это дает? Во-первых вы получаете чистую заявку с контактными данными человека, во-вторых вы получаете потребности человека, не надо для этого задавать лишние вопросы. Вы просто перезваниваете и уточняете. В-третьих вы получаете более теплого и лояльного клиента.

Что получает клиент? Скидку, бонус, расчет и тд. – все что вы можете предложить, а так же он потратил время и силы на заполнение и будет очень ждать вашего звонка.

Подобные квизы увеличивают конверсию сайта, а так же могу быть использованы как отдельные сайты, то есть рекламу можно вести прямо на них! Это очень удобно и работает во многих сферах.

Спасибо за прочитанную статью!