Открытие дня. Может быть только у меня. Но вдруг вы тоже не знаете, что если цена на технику выросла, то и сумма возврата тоже вырастет.
В настоящее время, когда цены на технику меняются каждый день нужно знать свои права.
Бракованная духовка.
В начале этого года моя подруга купила духовку. Когда пришло время установки выяснилось, что у духовки заводской брак. Внутреннее стекло в духовке было плохо закреплено и не фиксировалось.
Созвонились с сервисным центром и сдали духовку на экспертизу. Прошло почти два месяца, результаты экспертизы подтвердили заводской брак. Магазин согласился вернуть стоимость духового шкафа.
Возврат стоимости духового шкафа.
Но они отказались от возврата денежных средств. Так как цена была не актуальна.
Духовку они купили в начале года за 21000 рублей, а сейчас в этом магазине она стоит 38000 рублей. Оказывается, магазин обязан сделать возврат денежных средств по действующей сейчас цене на купленную технику. Соответственно 38000 рублей + пени за просрочку сроков экспертизы и возврата денежных средств.
В суд обращаться не пришлось, магазин выплатил всю сумму.
Сразу скажу, что это не Москва, но магазин сетевой. Заполнили бланк заявления на возврат и сами привезли духовку.
Нужно просто знать название статей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 24 п.4
«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Магазин с судебными тяжбами связываться не стал, так как потерял бы намного больше.
В этом году мы тоже делали несколько возвратов техники, но в интернет магазин. Не прошло и несколько месяцев как один беспроводной наушник стал еле слышен. Вернуть их можно в течении шести месяцев.
Согласовали возврат в приложении и вернули в пункт выдачи. В течении нескольких дней деньги перевели обратно. Пришлось конечно доплатить при покупке других. Наушники подорожали за это время. Тоже самое было с жёстким диском. Прошло 4 месяца и он умер. Пришлось тоже согласовать возврат и вернуть. Хотя в такой же ситуации я была 13 лет назад и тогда жёсткий диск даже не запустился после покупки. Возврат был только через экспертизу, а это заняло пару месяцев.
Знали что можно вернуть больше денег, чем заплатили?