Моя любимая гонка Honda Accord, Torneo!!! Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный возраст. Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Маркировка CF3 оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом или с механикой. Версия в кузове CF4 считалась как более продвинутый автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП или механикой. Модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с типтроником. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же