Найти в Дзене
Игорь Кузьменко

Toyota GR Corolla 2023 года

Toyota GR Corolla 2023 года, объяснение главного инженера: «Автолюбители требуют мощности» Во время презентации Toyota GR Corolla 2023 года мы уделили несколько минут разговору с главным инженером Toyota по проекту Наоюки Сакамото, чтобы разобраться в некоторых проблемах, возникающих при разработке автомобиля, и в том, что, по его мнению, делает его таким способным на трассе. Наша редакция спросила у Наоюки Сакамото: Все в МИРЕ так восхищались Yaris GR. Как скоро после Yaris команда запустила GR Corolla? На что Наоюки Сакамото ответил: Собственно, мы начали разрабатывать GR Corolla в 2018 году. Так что до Yaris мы работали над ней. Я бы сказал, почти одновременно мы разрабатываем обе машины. Редакция: GR Corolla использует трехцилиндровый двигатель. Это было разработано для Yaris и адаптировано, или изначально планировалось для Corolla? Наоюки Сакамото: В Corolla используется двигатель Yaris, но мы подумали, что для того, чтобы вывести его на рынок , нам потребуется больше мощности,

Toyota GR Corolla 2023 года, объяснение главного инженера: «Автолюбители требуют мощности»

Во время презентации Toyota GR Corolla 2023 года мы уделили несколько минут разговору с главным инженером Toyota по проекту Наоюки Сакамото, чтобы разобраться в некоторых проблемах, возникающих при разработке автомобиля, и в том, что, по его мнению, делает его таким способным на трассе.

Наша редакция спросила у Наоюки Сакамото: Все в МИРЕ так восхищались Yaris GR. Как скоро после Yaris команда запустила GR Corolla?

На что Наоюки Сакамото ответил: Собственно, мы начали разрабатывать GR Corolla в 2018 году. Так что до Yaris мы работали над ней. Я бы сказал, почти одновременно мы разрабатываем обе машины.

Редакция: GR Corolla использует трехцилиндровый двигатель. Это было разработано для Yaris и адаптировано, или изначально планировалось для Corolla?

Наоюки Сакамото: В Corolla используется двигатель Yaris, но мы подумали, что для того, чтобы вывести его на рынок , нам потребуется больше мощности, поэтому мы начали модификации.

Редакция: Если целью была лошадиная сила, зачем придерживаться трехцилиндрового двигателя? Не проще ли было поставить турбированный четырехцилиндровый двигатель?

Наоюки Сакамото: На самом деле, компактный двигатель подходит для спортивного автомобиля. Чем больше вы можете удерживать тяжелые детали ближе к центру тяжести, тем лучше они управляются, поэтому более легкий двигатель лучше. Легкая машина лучше.

Редакция: Какой вес GR Corolla?

Наоюки Сакамото: 1451кг

-2

Редакция: Итак, чтобы увеличить мощность, что вы сделали? Вы его не растачивали, он такого же размера, как двигатель Яриса, на 30 лошадей больше? А трехцилиндровому нужен балансирный вал, верно?

Наоюки Сакамото: Да, 300 вместо 268 л.с. Мы увеличили наддув, а для этого нужно было уменьшить противодавление. Нам нужно было влить больше топлива и выпустить больше выхлопных газов, а это создает высокое противодавление. И да, уравновешивающий вал- дополнительный элемент балансировки для снижения вибраций двигателя, без него ни как.

Редакция: Как вы сохранили двигатель от перегрева?

Наоюки Сакамото: Мы так много тестировали на трассе, летом, зимой. Мы открыли решетку радиатора, вы видите, она огромна по сравнению со стандартной Corolla. Вентиляционные отверстия для направления воздуха. Даже воздухозаборник, у нас есть тонкий воздухозаборник для низкой скорости, для быстрого прохождения воздуха, и еще один канал ниже, который открывается на более высоких оборотах, чтобы подавать больше воздуха в двигатель.

Редакция: Все шасси и кузов отличаются от стандартной Corolla?

-3

Наоюки Сакамото: Шасси усилено, еще 349 сварных швов и на 2,7 метра больше герметика, больше клея. Пол сзади отличается от стокового, чтобы освободить место для дифференциала. Мы также переместили аккумулятор спереди назад для лучшего распределения веса. Передние крылья цельные, задние расширители на болтах. Карбоновая крыша только для GR. Двери такие же, как у стоковой машины. Геометрия передней подвески использует новую точку соединения, на 15 мм выше, чтобы сделать центр крена выше, и мы сделали ее более жесткой, но и легкой, просто в дизайне.

Редакция: А GR-Four, полноприводная версия, это версия того, что клиент получит, скажем, на RAV4?

Наоюки Сакамото: (Смеется и приводит специалиста по полному приводу, который тоже смеется). Это система GR, которая уникальна для этого автомобиля. Он разработан благодаря гонкам из нашей раллийной серии. Он будет предлагать большой контроль ускорения в различных условиях.

-4

Редакция: Вы еще не устали говорить об этой машине?

Наоюки Сакамото: Нет! Я в восторге от этого. Мы построили его с большим энтузиазмом.

-5