Найти тему
Стиль "Х"

Теперь ничего не скрипит. Показываю, как я доработал на Ладе Весте актуатор сцепления АМТ (не нужно снимать)

Проехал уже больше 170 тысяч км на своей Ладе Весте. Машина у меня с роботом АМТ. На «вестовских» роботах у многих владельцев возникает такая небольшая проблема – скрипит актуатор сцепления.

Я много смотрел видеороликов, автовладельцы пугаются этого скрипа. Решить эту проблему можно. Надо разобрать актуатор и смазать его литолом или более дорогой смазкой. Но есть такая проблема – его очень трудно снимать.

Колхоз – дело добровольное

Надо полмашины разобрать, поэтому я решил сделать колхозную доработку. Можете делать так или нет – дело ваше. Я просверлил отверстие в левом углу.

С помощью специального шприца можно набить в него смазку. Если у вас много денег, можете купить специальную смазку для актуатора. Не помню, как она называется. Я воспользовался обычным литолом.

Вставил специальный штуцер (тавотницу). Попробую его сейчас вкрутить и показать вам.

-2

Вот и все, получилось вкрутить.

-3

Чтобы не мучиться не снимать, я сделал такое небольшое решение. Скрип есть, но стал намного меньше. Полностью избавиться от скрипа, наверное, можно, если полностью разобрать сцепление.

Там еще может скрипеть сама вилка. Актуатор у меня сейчас не скрипит. Я думаю, что моя доработка поможет многим владельцам Лады Весты, оснащенной коробкой передач с роботом. Если вам понравилось мое решение, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, выразите свое мнение. Заранее благодарю!

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются