Проехал уже больше 170 тысяч км на своей Ладе Весте. Машина у меня с роботом АМТ. На «вестовских» роботах у многих владельцев возникает такая небольшая проблема – скрипит актуатор сцепления.
Я много смотрел видеороликов, автовладельцы пугаются этого скрипа. Решить эту проблему можно. Надо разобрать актуатор и смазать его литолом или более дорогой смазкой. Но есть такая проблема – его очень трудно снимать.
Колхоз – дело добровольное
Надо полмашины разобрать, поэтому я решил сделать колхозную доработку. Можете делать так или нет – дело ваше. Я просверлил отверстие в левом углу.
С помощью специального шприца можно набить в него смазку. Если у вас много денег, можете купить специальную смазку для актуатора. Не помню, как она называется. Я воспользовался обычным литолом.
Вставил специальный штуцер (тавотницу). Попробую его сейчас вкрутить и показать вам.
Вот и все, получилось вкрутить.
Чтобы не мучиться не снимать, я сделал такое небольшое решение. Скрип есть, но стал намного меньше. Полностью избавиться от скрипа, наверное, можно, если полностью разобрать сцепление.
Там еще может скрипеть сама вилка. Актуатор у меня сейчас не скрипит. Я думаю, что моя доработка поможет многим владельцам Лады Весты, оснащенной коробкой передач с роботом. Если вам понравилось мое решение, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, выразите свое мнение. Заранее благодарю!
Читайте также: