Глава вторая
НОЧНОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ
Вырвавшись из душного помещения, в котором смешались запахи сигарет и алкоголя, пота мужчин и дешевых духов женщин, Малена с облегчением вдохнула свежий ночной воздух. Весна ощущалась каждой клеточкой тела, даже в этом некрасивом квартале апрель производил какую-то магию, и в темное время суток все казалось прекрасным.
Оглядывая безлюдную улицу, Малена пыталась успокоиться и почерпнуть еще немного сил у самой природы, чтобы доработать вечер, не выйдя из себя и не упав замертво от усталости. В Хайленде всегда тихо, но особенно ночью, и в этом можно было найти некую прелесть. Малена любила ночь. Это время, когда все лишнее прячется, словно накрывшись покрывалом, и, глядя на расплывчатые тени и неясные силуэты, можно вообразить совершенно иной мир: погруженные в сон английские сады с головокружительными ароматами цветущих деревьев, пустынные улицы ночного Чикаго, неизведанные окрестности города-призрака…
Внезапно состояние покоя, в котором прибывала Малена, было наглым образом нарушено. Сначала девушка не разобрала, что стало причиной помешавшего ей шума, но потом она отчетливо услышала несколько мужских голосов. Было ясно, что они о чем-то горячо спорят, так как разговор велся на повышенных тонах, и Малена могла расслышать невообразимо грязные ругательства.
Разборки были частым явлением в Хайленде и не стоили ее внимания. Решив вернуться к работе, Малена уже отворила дверь, как вдруг остановилась: что-то промелькнувшее в споре мужчин заставило ее напрячь слух. Девушка тряхнула головой, но нет - ей не показалось, она отчетливо расслышала свое имя. Забыв про намерение вернуться в зал, Малена обогнула здание и оказалась сбоку от главного входа в «Сантьяго». Это было то место, где она могла если не видеть, то хотя бы слышать все, о чем говорили люди, оставаясь незамеченной.
- Не думаешь же, ты, кретин, что это сойдет тебе с рук?! - кричал мужчина. - Да только одно мое слово и Саймон тебя в порошок сотрет.
Малена не знала, о каком Саймоне идет речь (хотя имя ей показалось смутно знакомым), но зато без труда опознала голос говорившего. Квентин был верен своему обещанию и действительно приходил в бар каждый день. Девушка удивилась, когда сегодня не нашла его на своем обычном месте в зале, удивилась и вздохнула с облегчением. Судя по всему, она рано обрадовалась. Квентин обсуждал ее с кем-то - это не сулит ничего хорошего.
Та интонация, с которой Квентин употребил имя Саймона, свидетельствовала, что это очень значительный человек, упоминание о котором должно наводить ужас и обращать людей в бегство. Тем временем, оппонент чернокожего задаваки, кажется, и не думал страшиться.
- Он наверняка будет рад узнать, что за спиной ты не зовешь его Бароном. А еще пытаешься прикрыть его именем свою задницу.
И этот голос был знаком Малене, глухой и скрипучий, он заставлял волосы на затылке шевелиться. Белый, в отличие от Квентина, не появлялся неделю и вот он снова здесь…
- Джек вообще не имеет титула, - ответил Квентин. – Я просто предупредил: хочешь жить - не суйся к девчонке.
- Не одному тебе интересно узнать, что у нее между ног, - сказал Йен.
- Ты ей даже не нравишься.
- Это легко исправить. А вот с твоей импотенцией, увы, ничего не поделать.
- Что ты сказал?! – Квентин пришел в бешенство. - Клянусь, я засуну эти слова в твою белобрысую задницу!
Дальше Малена не могла разобрать слов, так как мужчины кинулись друг на друга с кулаками, и до нее доносились лишь обрывки очень неприличных ругательств. Девушка решилась выглянуть из своего укрытия.
Будь на дворе день, и стой она прямо позади них, ее вряд ли бы заметили. Семеро мужчин, встав кругом, с огромным интересом наблюдали, как двое в центре выясняли отношения. Малена не видела дравшихся, но судя по звукам борьба была ожесточенной. Круг становился все шире и шире, уступая место для двух противников. В этой сцене не было бы ничего необычного, но Малена умирала от ужаса. Эти мужчины, вне всякого сомнения, делили ее постель, и кто бы не одержал победу, ситуация просто кошмарная. Хотя, пожалуй, хуже, чем достаться Белому, не могло быть ничего. Квентина можно будет одурачить, как-нибудь убежать. Не веря сама себе, Малена сжала кулаки, болея за него.
С радостью она увидела, как Белый был прижат к земле своим противником, но - увы! - лишь на секунду. С быстротой молнии он вывернулся из-под Квентина и теперь скрутил его. Несмотря на все усилия, Квентину не удавалось сбросить с себя демона с белыми волосами, и он был вынужден признать поражение.
- Все решено, - прохрипел Йен, отплевываясь кровью. - Чтобы больше я не видел тебя возле нее, или ты - покойник. Я не стану повторять, учти.
Белый оттолкнул противника ногой, и потерпевший поражение Квентин, огрызаясь, присоединился к своим товарищам. Теперь мужчины разделились на две группы, и стало ясно, что Квентин и Белый являются их вожаками. Не было ничего удивительного, если соперничающие группировки делят власть, но на этот раз, делили ее - Малену!
От этой мысли девушке сделалось дурно. Надо убираться отсюда, если она не хочет быть отданной прямо сейчас, как приз победителю. Забежав в бар, она разыскала Мэйсона.
- Где ты была? – спросил он, сунув ей в руки поднос с приготовленными порциями пива и закуски.
- Мне нужно с тобой поговорить, - сказала она, не обращая внимания на поднос.
- Может, ты не заметила, но я сейчас занят. Некоторые, в отличие от тебя, сегодня вечером работают.
- Срочно!
- Да что случилось? – Мэйсон внимательно оглядел девушку: она тяжело дышала, ее глаза, и без того огромных размеров, теперь были выпучены и в страхе озирались по сторонам.
- Идем! – настаивала Малена.
Мэйсон отер руки о фартук и вышел из-за барной стойки.
- Луи, подмени меня! – крикнул он. Парень застонал. Он только выбрал минутку, чтобы подкрепиться, и вот теперь ему придется оставить аппетитную отбивную остывать.
Вслед за девушкой Мэйсон зашел в кладовую. Зажглась тусклая лампочка, одиноко болтающаяся под низким потолком.
- Объяснишь ты, наконец, что происходит?!
- Тсс…- девушка приложила палец к губам Мэйсона, мысленно представляя, как в эту самую минуту с победным видом в бар заходит Йен.
- Ты должен кое-что сделать для меня, - прошептала Малена. – Это очень-очень важно.
- И что мне за это будет? – буркнул Мэйсон.
- Я буду обязана тебе жизнью.
- Больно нужно…
- Пожалуйста, не ворчи.
- Что ты себе поз…- Малена снова заставила Мэйсона замолчать, накрыв ладонью его жирный рот.
- Пожалуйста, выслушай меня и не кричи. Нельзя, чтобы нас кто-нибудь услышал. Сейчас в «Сантьяго» зайдет тот ужасный белый тип, или он уже там…
- Ты говоришь о Йене?
- Да, о нем. Если он спросит, где я, скажи, что не знаешь, что не видел меня весь вечер.
- Я не смогу ему врать, ты что! – запротестовал Мэйсон, панически озираясь по сторонам. - Он прострелит мой зад, если я откажусь выдать тебя ему.
- Не прострелит. Скажи, что я обязательно буду завтра, и он успокоится. Скажи, что я отпросилась у тебя по каким-то срочным делам и отказалась сообщить, куда точно направляюсь.
- Это сумасшествие. С какой стати ты взяла, что он станет про тебя спрашивать?
- Неважно. Я только прошу тебя, Мэйсон, сделай это для меня! Тебе это ничего не стоит.
Мэйсон все искал поводы отказать ей, и желательно такие, чтобы не показаться трусом.
- Но мне не справиться одному! – снизошло на него озарение. - Кто будет все это убирать?? Луи уходит через час.
- Потом, когда ты закроешься, я все уберу. Умоляю тебя, ты ничем не рискуешь, вини во всем меня!
Мэйсон нервно жевал ус, его глаза перебегали с лица девушки на дверь. Вероятно, он ожидал, что Йен явится с минуты на минуту, и в его услуге отпадет нужда.
- Ну, я даже не знаю… - замямлил он. - Во что ты меня впутываешь??
Малена, почувствовав, что он колеблется, пустилась в атаку.
-Мэйсон, миленький, ты мне как отец, - запела она сладким голосом. - Пусть немного строгий, но это даже хорошо. Помоги мне еще только раз!
Девушка пошла на самую противную лесть, лишь бы уговорить толстого болвана, сделать так, как она просит. Мэйсон еще немного помялся, но надо сказать, ему было гораздо приятней слышать ее слова, нежели он показывал.
- Эх… - картинно вздохнул он. - И самое главное - я знаю, что ты мне нагло врешь, но все равно позволяю вить из меня веревки, – он посмотрел на нее с робкой надеждой и «сексуально» подергал бровями. - Ты и правда никогда не видела во мне мужчину?
У Малены отвисла челюсть.
- Ну…
Что же ему ответить?!
- Мой отец был очень благородного происхождения, - начала она медленно. - К сожалению, его уже нет. Ты мне напомнил его, а он был человеком чрезвычайно достойным и важным. В тебе есть внутренняя сила и порядочность, которые в наше время днем с огнем не сыщешь.
Мечтательный вид Мэйсона, как ничто другое показывал действие меда, который так неприкрыто вливали ее уста в уши толстяка.
- Ты действительно так думаешь? – спросил он, внезапно нахмурившись.
- Ты же знаешь, что я говорю только то, что думаю, - ответила она поспешно. - Сам любишь повторять, что у меня ужасный характер.
- Твоя правда, - нехотя согласился Мэйсон и снова вздохнул. - В жизни не встречал девчонки несносней!
- Так ты поможешь мне? – Малена смотрела на него с мольбой, прекрасно зная, как красивы в этот момент ее глаза.
- Чёрт с тобой! - он махнул рукой. - Сделаю, что смогу. Но завтра сама будешь отбиваться от Йена, с ним я тебе не помощник.
- Спасибо! – Малена расцеловала его пухлые красные щеки и ринулась в подсобку, служившую ей комнатой.
Оставшееся время до закрытия заведения, а именно три часа, девушка просидела не шевелясь. Ее всю трясло от напряжения, в голове была полная каша. Главное пережить эту ночь, а дальше она что-нибудь придумает. Когда Мэйсон выгонит последних засидевшихся клиентов, Малена выйдет из укрытия и приберет все, как обещала. Но потом она убежит, покинет Хайленд навсегда. Ей удалось скопить немного денег, этого должно хватить на первое время.
Наконец, Мэйсон постучал в дверь и сообщил, что опасность миновала, и ей следовало бы пошевеливаться, если она хочет все убрать до полудня. Малена и не думала медлить. Носясь по заведению как подстреленная, она разгребала мусор, оставшийся после посетителей. Чтобы уйти незамеченной, необходимо закончить до того, как наступит рассвет, и на улицах появятся первые прохожие.
Стрелки часов уже близились к шести утра, когда протирая один из столов, Малена услышала какой-то шум. Но в следующую секунду восстановилась прежняя тишина, и она продолжила работу, списав все на свою излишнюю нервозность. Входная дверь закрыта изнутри - нечего бояться.
- Так- так- так, - раздался голос за спиной. - Значит, этот козёл Мэйсон заставляет тебя работать круглыми сутками!
Малена вскрикнула и так подскочила, что ударилась об стол, до смерти перепуганная внезапным вторжением. Не успела она сообразить, как две грубые руки схватили ее и развернули. Перед ней стоял Квентин и двое его друзей. Это открытие немного успокоило Малену: Квентин был очень опасным человеком, но он казался ей ангелом по сравнению с Белым.
- Меня никто не заставляет, - сказала она, как можно спокойней. - Я люблю работать, когда здесь никого нет. Как вы вошли? Мы закрылись час назад.
- Замок на задней двери у вас ни к черту, с ним справится любой школьник.
Квентин медленно ходил по залу, осматриваясь и будто бы что-то прикидывая в уме.
- Мэйсону это не понравится, - Малена с возрастающим страхом следила за движениями Квентина.
- Да мне плевать, что ему нравится, а что нет.
- Возможно, его «крыше» это тоже придется не по вкусу.
Квентин лобно оскалился.
- Вкусы насекомых меня волнуют еще меньше, - он сплюнул. - Прояви гостеприимство - угости нас кофе.
- В таком случае, наказание обрушится на меня, - упрямилась Малена. - Мэйсон и так слишком добр. Он не потерпит того, что я осмелилась приводить к себе гостей вего заведение и поить кофе.
Квентин сделал нетерпеливый жест рукой, призывая ее замолчать.
- Я всегда знал, что болтать ты можешь бесконечно. Но сегодня тебе не удастся заговорить мне зубы. Единственный способ избавиться от меня – это умереть, но я не думаю, что ты его выберешь.
С этими словами он подошел вплотную к девушке и взял за подбородок, заставляя посмотреть ему прямо в глаза.
- Неужели ты не замечала, как сильно ты мне нравишься?
- Но мне не нравишься ты.
Квентин хмыкнул.
- Ничего, это дело поправимое. Под моими ласками ты станешь более сговорчивой, – Квентин опрокинул девушку на стол и принялся срывать с нее одежду. Малена отчаянно боролась, пытаясь вырваться, но все усилия были напрасны – двое других мужчин крепко держали ее. Кричать тоже бессмысленно, поэтому все, что оставалось - это соображать, как можно быстрее. К счастью, она обладала прекрасной памятью, и внезапно на ум пришла спасительная идея.
- Лучше не трогай меня, иначе Саймон из тебя кишки выпустит! – Малена постаралась придать голосу как можно больше уверенности, чтобы слова прозвучали убедительней.
Квентин остановился и внимательно посмотрел на девушку.
- Откуда ты знаешь это имя?
- А ты как думаешь? - спросила она, на ходу придумывая ответ. - Я его женщина, и если ты притронешься ко мне хоть пальцем, он убьет тебя.
Квентин залился смехом.
- Да ты бредишь! Будь ты его девкой, он бы сказал мне.
Малена уже была готова выдать очередную порцию лжи.
- У него свои соображения на этот счет. Видишь ли, те люди, что работают с Мэйсоном - его враги, и, находясь здесь, я могу держать его в курсе дела. Мэйсон жуткий болван, он расскажет мне все за пару ласковых слов. Я сама предложила это Саймону. Мне уже почти удалось свести с ума Белого, уверена, он у меня на крючке.
На лице мужчины отразилось замешательство. Эта девушка на самом деле знала больше, чем полагается знать обычной официантке.
- Хочешь сказать, что обольщала Йена?
- Именно.
- Ты врешь, - уверенно заключил Квентин, отчего сердце Малены пропустило один удар. - Я же помню, как ты разговаривала с ним в тот раз. Это совсем не похоже на соблазнение.
- Но и Йен – необычный мужчина, - парировала Малена. – Если бы я не давала ему прохода и демонстрировала свои прелести, он бы отнесся ко мне как к обычной дешевой шлюхе. А мне нужно завладеть его умом, вынуть из него душу, чтобы он спать спокойно не мог.
Неохотно, но Квентин вынужден был согласиться с ее доводами. И Малена догадывалась об этом. К ее большому изумлению, ложь выходила довольно убедительной – как хорошо, что она подслушала их разговор! Белый действительно хотел ее, и уже было неважно, почему это произошло, сейчас этот факт мог спасти ее честь.
- Знаешь, ты мне немного симпатичен, - сказала Малена, все больше повышая обороты уверенности и бессовестного вранья. - Поэтому я не хочу, чтобы тебя пристрелили. Так что лучше убирайся отсюда поскорее.
- Хм… - Квентин все еще сомневался. - Но я никогда не видел тебя у нас.
Малена рассмеялась. И снова поразилась, как у нее получилось сделать это так натурально, несмотря на жуткий страх.
- Конечно, если он станет открыто возить меня к вам, – сказала она, совершенно не понимая, о каком месте идет речь, - тогда все узнают, что я служу Саймону. Я не смогу стать любовницей Йена, и мы потеряем важный источник информации.
- А может, ты хочешь избавиться от меня и все придумываешь? Ты могла услышать имя Саймона в наших беседах, когда я выпиваю - становлюсь болтливым.
- Можешь не верить, - Малена пожала плечами. - Когда с тебя спустят шкуру, я не стану жалеть. Ты слишком глуп, чтобы служить Саймону.
Взгляд Квентина стал свирепым:
- Не смей меня оскорблять.
- Но ты же оскорбляешь меня своим недоверием.
И тут Малену осенило. Конечно! Как она раньше не догадалась!
- Если не веришь мне, я могу предоставить доказательства. Только ты должен проводить меня до подсобки.
- Ага, чтобы ты сбежала…
- Как я смогу? Я не прошу отпускать меня.
- Ну ладно, где это?
Малена показала дорогу, и ее проводили до двери. Она вошла в свою комнату, и, не включая света, на ощупь нашла тайник, в котором хранился браслет, подаренный ее отцом.
- Смотри! – с вызовом сказала она, показывая ослепительную вещь удивленным провожатым.
Квентин, потянулся к украшению, но девушка резко одернула руку.
- Откуда это у тебя? – спросил чернокожий.
- Подарок Саймона. Не думаешь же ты, что официантка может сама купить такую вещь?
- Саймон разбазаривает наши деньги на подарки шлюхам! - Квентин был раздосадован.
- И он вряд ли будет доволен, узнав, как ты меня называешь…
Мужчина нахмурился, на виске запульсировала вена.
- Ты ничего ему не скажешь.
- Не знаю, - сказала Малена беспечно. - Сегодня ты не очень-то хорошо себя проявил: влез в дело, которое тебя не касается. Поэтому, если не хочешь неприятностей, держи язык за зубами. Я ничего не скажу Саймону. Но если не отстанешь от меня - буду вынуждена.
Последовала минутная пауза. Малена видела, что Квентин все еще сомневается, в уме он снова и снова складывал и проверял логическую мозаику, которую она постаралась выстроить. Все зависело от авторитета некоего Саймона. Малена и предположить не могла, кем он в реальности является, но надеялась, что он достаточно суров и страшен, чтобы Квентин не захотел провиниться перед ним. Наконец, он объявил о своем решении:
- Хорошо. Допустим, я верю тебе, но в таком случае, я сам отвезу тебя к нему.
- Нет, - быстро сказала Малена, и, должно быть, ее голос прозвучал слишком звонко: Квентин недоверчиво сощурился. Малена быстро овладела собой и попыталась спасти положение. – Обычно, он сам за мной присылает, я не хочу мешать ему. Боюсь, Саймону это не понравится.
Но промах уже был допущен, и Квентин, уловив ее замешательство, обрел прежнюю уверенность.
- Барон любит сюрпризы. Думаю, он даже отблагодарит меня, - он выдержал паузу, глаза пристально следили за Маленой, - потому что завтра Йен придет за тобой и заберет отсюда. Неизвестно, когда ты снова встретишься с Бароном, в логове Джека опасно. Ты ведь пойдешь туда разнюхивать?
- Да, так и есть, - спокойно подтвердила девушка, не имея ни малейшего представления о том, кто такой Джек. - Я уже окрутила Белого, он никому меня не отдаст.
- Тогда поехали. Если ты говоришь правду, тебе ничего не грозит. Но если ты лжешь … – Квентин не договорил и лишь сурово посмотрел на нее: в его глазах Малена прочла свою смерть.
Выбора не было, надо играть до конца. Возможно, увидев, что она без колебаний согласна ехать с ним, Квентин поверит ей и оставит в покое. Малена заставила себя улыбнуться:
- Я буду рада увидеть Саймона. Надеюсь, мы ему не помешаем.
Малена сняла передник и надела куртку. Браслет с нарочитой демонстративностью застегнула на руке.
- Идем, - сказала она уверенно.
Если ее план и сработал, то лишь наполовину. Квентин не только не передумал везти ее к Саймону, но, видимо, и впрямь надеялся заслужить похвалу. Усадив девушку в машину между двумя высоченными парнями, Квентин приказал водителю «двигать». Полумертвая от страха, Малена пыталась вспомнить молитвы, но паника нарастала с каждой минутой и путала ее мысли. Прошла целая вечность, прежде чем, машина на огромной скорости пересекла границы города...
#книги #литература #читать онлайн #любовь #венера виленев
#дарк лэйн #роман #запретная любовь #отношения мж