Чтобы самостоятельно написать креатив, нужно иметь соответствующие навыки. Если таковых нет, можно подсмотреть рекламу у конкурентов. Скорректировать под свой канал и - вуаля --реклама готова.
Главное, не копировать полностью. Подобные действия осуждаются внутри telegram-сообщества. В любом случае на чужом креативе далеко не уедешь.
Если же можете создать креатив самостоятельно, то вы сэкономите много денег, а потом еще и заработаете на своих успешных кейсах.
Как сэкономите? Во-первых, рекламу нужно проверять на отдачу. Во-вторых, рекламный пост придется обновлять, а иногда и полностью менять, чтобы отдача от рекламы была выгодной. То есть придется экспериментировать и проверять, после какого рекламного поста на вас чаще подписываются.
Как заработать на умении писать креативы? Сохраняйте всё, что творили, в отдельный канал. Когда-нибудь люди сами выйдут на вас с вопросом, где найти толкового специалиста. При условии, что вы активно развиваете свой основной проект. Отвечайте, что вы и сами занимаетесь созданием рекламных постов. Прилагайте ссылку на свои работы, чтобы убедить клиента в выборе.
Мой опыт: самую первую рекламу я забрал у конкурента. Зашел на telemetr.me, посмотрел на первые (двухлетней давности) рекламные посты конкурента, слегка изменил под свой блог и пошел продвигаться. Тот рекламный пост, который я без спроса позаимствовал, уже давно не использовался конкурентом, но, как выяснилось, он по-прежнему хорошо конвертил. Постепенно "мой" креатив прошел несколько стадий обновления, и сейчас он уже выглядит совсем иначе.
Писать рекламные посты - своего рода талант. За пару дней данному ремеслу не научиться, но это не означает что не нужно учиться. Всегда нужно учиться и практиковать. Когда я начинал, у меня не было опыта написания рекламных постов, но впоследствии я делал креативы для админов других каналов.
Как я научился создавать рекламу? Читал полезную информацию (в том числе подписывался на маркетинговые каналы в telegram), смотрел ролики профильных ютуб-каналов и практиковал на рекламе для своего канала.
Как заказать рекламный пост у специалиста?
Возникает несколько дополнительных вопросов:
1. Где найти исполнителя?
2. Как определить его профессионализм?
3. Сколько стоит креатив?
Где найти? Напиши админу из конкурентного telegram-канала, спроси контакт человека, пишущего рекламные посты. Кто-то откажется, кто-то согласится. Адекватный админ - таких большинство - не откажет, а даже поможет. Возможно, он и сам этим займется.
Также можно пойти на биржу копирайтинга или на сайт с фрилансерами.
Как определить профессионализм исполнителя. Просите портфолио и отзывы. Спрашивайте про условия. Анализируйте грамотность и адекватность собеседника.
Почем услуга? Стоимость креатива варьируется от 500 до 5000 рублей. Нормальный рекламный пост вам обойдется в 1000 рублей.
Главное правило: не платите всю сумму вперед. Договоритесь что оплатите половину до начала и половину после выполнения. Также можно обговорить, что если заказ не понравиться, то вы вправе не оплачивать остаток. При этом вы не будете использовать креатив исполнителя в своих проектах. Всё зависит от умения договариваться.