Продолжение первой главы)
Жанр: мистика, детектив
Ограничений по возрасту нет!)
Однако в тот момент, когда ветер оглушал меня, а солнце слепило, я не думала об Аните и её коварном плане. Все мои мысли тогда занимала возможность узнать истории, найти интересные места и услышать новую порцию мистических страшилок. Добралась я до страны нормально, быстро нашла каршеринг и, сверившись с навигатором, отправилась в своё первое рабочее приключение.
Стояла ранняя весна, но природа уже вовсю пробудилась. Я не помню, чтобы в это время в России или Франции было так красиво и тепло, а ведь только начало апреля! Всё вокруг цвело и пахло, зелень буйно разрослась вдоль автотрассы, и, чем дальше я продвигалась по территории страны, тем красочнее и пышнее становился пейзаж.
Быть может, я бы и заинтересовалась его красотой, засмотрелась, сделала несколько фото и видео, чтобы в дальнейшем могла описать в своих рассказах, но меня безостановочно подгоняло любопытство, чтобы я, как можно быстрее, добралась до пункта назначения.
Учитывая, насколько близко аэропорт находился к границам страны, до нужного мне населённого пункта было всего несколько часов езды. Вскоре впереди показался каменный фигурный столб, напоминающий больше монумент, чем дорожный указатель, с надписью «Trifesti». Я сразу вспомнила, что это — название района, ведь пришлось заранее выяснить куда я направляюсь.
Затем на обочине появился обычный дорожный знак с названием города Владомира. Если верить рассказам Аниты, нужный мне посёлок находился совсем неподалёку: нужно было проехать немного выше и затем вглубь. Какое счастье, что навигатор работал без перебоев, иначе я бы точно заблудилась в этой глуши. Хотя, может, оно было бы и к лучшему, если бы я знала заранее, чем всё закончится.
«Коттеджный посёлок», как его назвала Анита, так и остался одним лишь названием. Сложно и припомнить другой такой случай, когда я была настолько ошарашена. На деле это селение представляло собой просто кучку домов, редко разбросанных по склону пригорка, окружённого со всех сторон лесом. Казалось, будто дома утопают в этих деревьях и зелени, как несчастный заблудившийся в болоте, не в силах выбраться и позвать на помощь. Я даже притормозила, чтобы лучше разглядеть обстановку и убедиться, что всё это не сон.
В кое-чём мне всё-таки повезло: у подножья склона чётко выделялась широкая тропа, достаточная для того, чтобы по ней могла проехать машина, хотя я и сомневалась, что у кого-то в этом месте вообще есть автомобиль. Оставалось только надеяться, что я не застряну на полпути к дому Аниты.
Я медленно направила машину по тропе, попутно разглядывая дома, чьи крыши, а иногда и фасад, изредка мелькали сквозь кусты и кроны. И если слева от меня ещё можно было что-то разглядеть, то справа раскинулся непроходимый густой лес. Тропа виляла, несколько раз я чуть было не увязла колесами в мягкой земле, но обошлось. Дом семьи Аниты должен был быть самым последним, но из-за этой зелени я не могла понять, где начинается, а где заканчивается посёлок. Если бы дорога внезапно не исчезла передо мной, завершившись слабыми следами, смутно напоминающими колёса, которые терялись где-то за деревьями, я бы так и не поняла, что приехала.
Пришлось выйти из машины и оглядеться. Развернуться тут было невозможно, места катастрофически не хватало, и я поняла, что серьёзно влипла. Подавив начинающуюся панику, я хотела было пройти немного вперёд, чтобы рассмотреть петляющие между деревьев следы, но какой-то шум привлёк моё внимание, заставив обернуться.
Чуть поодаль за одним из множества широких стволов я смогла разглядеть тощую фигурку. Солнце так сильно слепило глаза, что даже очки не спасали, и мне пришлось прислонить ладонь ребром ко лбу, чтобы создать хоть какую-то тень. Это помогло увидеть уже более отчётливо стоявшего в стороне и наблюдавшего за мной мальчика. Я попыталась улыбнуться, махнула ему рукой, но он вздрогнул, развернулся и кинулся наутёк в противоположную от меня сторону, ловко маневрируя между деревьями.
Я решила, что разберусь с этим потом, так как настроения на выяснение отношений с местными жителями у меня не было. К тому же, проблемой в любом случае мог стать языковой барьер. Хоть он меня и не пугал, а Анита сказала, что их язык похож на помесь французского с итальянским, я на всякий случай захватила с собой мини-словарик.
Пришлось вернуться к насущным проблемам. Я повернулась лицом к холму и попыталась разглядеть среди листвы очертания коттеджа. Из-за тёмного коричневого фасада, выполненного из древесины, он практически сливался с окружающим пейзажем, так что поиски были нелёгкими. Решив, что другого выхода, кроме как оставить машину прямо на этой тропе, у меня нет, я вытащила из багажника сумку и направилась вверх по склону к дому, пытаясь не потерять его из виду.
Коттедж Аниты оказался в точности таким, как она его описывала. Он разительно отличался от тех разноцветных домиков, что я смогла рассмотреть по дороге сюда. Это был внушительный двухэтажный дом, полностью отделанный снаружи под дерево. Отдельного внимания заслуживал красивый балкон шириной во всю внешнюю стену, с кованным ограждением из причудливых узоров и металлических гроздьев винограда. В тот момент я ещё подумала, что, в принципе, это место вполне может послужить неплохим источником вдохновения и без всяких мистических подачек с чужой стороны.
Видимо, свежий воздух оказал на меня странный эффект, раз я посчитала, что уединённое место вдали от цивилизованных городов, спрятанное в глубинах леса — источник всего живого на земле, где всё дышит ничем не загрязнённой энергией. Но тогда я подумала, что вполне смогла бы написать что-то стоящее в такой обстановке. С твёрдой уверенностью, что дальше будет только лучше, я ступила на порог, достала ключ и открыла входную дверь.
Если на улице было по-весеннему тепло, а лёгкий прохладный ветерок был только в радость, то в доме стоял настоящий холод. Я зябко поёжилась — моего намерения довести начатое до конца ничто не могло поколебить — и смело прошла внутрь, в самую темноту древесного свода. Все окна были буквально залеплены пылью и грязью, причём до такой степени, что свет едва проникал в помещение, отчего дом казался мрачным и заброшенным.
Оставив дверь нараспашку, я поспешила открыть остальные окна, чтобы проветрить комнаты, иначе дышать в доме было невозможно. Ещё меня волновало возможное наличие мышей, крыс или змей в доме, ведь там никто давно не жил и всякая живность могла расплодиться. Потратив немало времени на осмотр каждого угла в коттедже, я пришла к выводу, что просуществовать пару недель в этом доме можно. Распыляться на уборку всего дома я не собиралась. Вообще, в моих планах не значился такой пункт, как житие-бытие в богом забытом посёлке. Мой внутренний максимум тут составлял неделю, от силы две.
Поэтому я выбрала наиболее приемлемую — по своим меркам — для творчества комнату, располагающуюся на втором этаже прямо перед балконом, и принялась раскладывать вещи. Я подключила интернет — хорошо, что электричество в доме было включено, — и ноутбук, установила настольную лампу рядом, протёрла всё помещение от пыли, поменяла постельное бельё на ещё упакованное, что привезла с собой, даже сняла и вынесла занавески, чтобы легче дышалось.
Стол я заранее передвинула к самому окну, чтобы, сидя за работой, можно было выглядывать на улицу и наслаждаться вдохновляющими видами. Спустившись на кухню, я также отмыла всё, что было необходимо мне для комфортной жизни, но не более того. Затем заварила себе зелёный чай, заведомо захваченный ещё из дома, поднялась обратно в свою новую комнату, открыла дверь на балкон и вышла полюбоваться видами.
Вот там-то я и сделала первое открытие относительно этого дома: с балкона открывался прекрасный обзор на лесной массив, а следом и второе открытие: помимо леса из дома можно было разглядеть озеро, находящееся по ту сторону от тропы, по которой я приехала. Но самое удивительное, с этого места я могла различить и свою машину, а возле неё… Ну вот!
Отложив чашку, я бегом спустилась по ступенькам и выскочила во двор. До машины я добралась минуты за две-три, а тот человек, которого я увидела с балкона, всё ещё крутился вокруг неё и что-то вынюхивал. Я решила, что не стоит пугать местных жителей и сразу настраивать их против себя, поэтому по привычке окликнула незнакомца на французском:
— Салю!
Мужчина дёрнулся, явно не ожидая моего внезапного появления, обернулся и тут же расслабился. Видимо, это на него таким образом подействовала моя внешность, по крайней мере, тогда я подумала именно так. Он миролюбиво мне улыбнулся, отозвавшись встречным:
— Салут.
Вот тут-то я и вспомнила про языковой барьер.
Первая часть истории: https://zen.yandex.ru/media/id/5d206aa664271d00adc45425/ivovye-slezy--mistika-detektiv--glava-1-promo-62498fa353149161c2599cbf?&
#почитать #лили крайн #лили крайн книги #ивовые слёзы #мистика #детектив #мистический рассказ #мистические истории #мистические рассказы