Найти в Дзене
Эканги Лакшми даси

Фильм, который заставил меня задуматься о таланте и «божьей искре»

На днях листала «Кинопоиск» и попался мне любопытный фильм под названием Vox lux с целой россыпью звезд. В главных ролях Натали Портман с Джудом Лоу (до этого они встречались в «Близости»), а на подпевках, то есть в роли рассказчика целый Уильям Дефо. Правда нам это имя достается только в довольно необычно сделанных титрах, ибо фильм дублирован. Сюжет заинтересовал, впрочем, как и картинка с лицом прекрасной Натали в сценических блестках. Не испугали даже низкие оценки. Думаю, ну может какой-то лютый артхаус, не понятый Vox populi. Начало бодренькое – мальчик с наклеенными ресницами расстреливает нелюбимый класс музыки. Прекрасная Селеста чудом выживает и становится всемирно известной поп-звездой. Старшая сестра пишет ей песни и музыку, но сама остается за кулисами. Собственно весь сюжет. Нам чуть-чуть показывают молодость звезды и сразу прыгаем в будущее, когда ей уже за 30, у нее взрослая дочь и куча проблем. Одна из которых – террористический скандал. Так уж вышло, что какие-то нев

На днях листала «Кинопоиск» и попался мне любопытный фильм под названием Vox lux с целой россыпью звезд. В главных ролях Натали Портман с Джудом Лоу (до этого они встречались в «Близости»), а на подпевках, то есть в роли рассказчика целый Уильям Дефо. Правда нам это имя достается только в довольно необычно сделанных титрах, ибо фильм дублирован.

Натали Портман видимо любит яркие наряды. До этого она блистала в роли Черного Лебедя. Правда этот фильм я не смотрела.
Натали Портман видимо любит яркие наряды. До этого она блистала в роли Черного Лебедя. Правда этот фильм я не смотрела.

Сюжет заинтересовал, впрочем, как и картинка с лицом прекрасной Натали в сценических блестках. Не испугали даже низкие оценки. Думаю, ну может какой-то лютый артхаус, не понятый Vox populi.

Начало бодренькое – мальчик с наклеенными ресницами расстреливает нелюбимый класс музыки. Прекрасная Селеста чудом выживает и становится всемирно известной поп-звездой. Старшая сестра пишет ей песни и музыку, но сама остается за кулисами.

Собственно весь сюжет.

Нам чуть-чуть показывают молодость звезды и сразу прыгаем в будущее, когда ей уже за 30, у нее взрослая дочь и куча проблем. Одна из которых – террористический скандал.

Так уж вышло, что какие-то невнятные террористы нарочито использовали ее модный образ из клипа. Поэтому Селесте всякие прааативные журналисты задают неудобные вопросы, на которые она дает не менее неудобные ответы.

Вообще удивительно, что в течение двухчасового фильма нам умудряются не показать фактически ничего. Какой-то фантик, обертку.

Стала гуглить кто же автор опуса. Так-так, молодой да бодрый Брэди Корбет, который в частности, снимался у Ларса фон Триера и понабрался так сказать артхаусности.

На самом деле его опус заставил меня крепко задуматься о так называемом таланте.

Вот фильм в целом снят интересно, с какой-то претензией и вообщем-то умно. Но при этом остается ощущение какой-то бесполезной ерунды.

При этом тот же Триер или Дэвид Линч почему-то умеют тоже фактически ничего не показать, но при этом сделать это весьма глубокомысленно.

Когда Брэди Корбет наводит объектив на небоскреб и показывает нам его с минуту, кажется, что вечность и зачем вообще? Когда тот же Линч бесконечно водит по красным вигвамам и показывает пустые комнаты – получается дико интересно.

Вот как так? Почему это происходит? Один снимает «ничего» и получается шедевр или как минимум интересно. А другой снимает вроде с теми же ингредиентами и получается фигня на постном масле.

Задумалась я об этом не просто так. У самой иногда ощущение, что я делаю какие-то вещи, но при этом они никак не могут дотянуть до настоящего уровня по мастерству и способности задеть чье-то сердце.

Поэтому искренне жаль других таких же. И ведь заманил же актеров неплохих, нашел бюджет человек. Но не вышло.

Может выйдет еще? Надеюсь.

С наилучшими пожеланиями, ваша Амрита

#фильм #рецензия на фильм #рецензия #рецензии на фильмы