Ну что ж, доброго дня) Это продолжение моей первой статьи. Как вы поняли из названия, заместо разбитой десятки был куплен КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ LIFAN SOLANO 620 2013г. Ну да, ранен, но не убит) Но давайте не будем торопить события. Давайте начнем с того, как я "докатился" до китайского автопрома. А ответ до ужаса банален, это ЦЕНА/КОМФОТР) Когда я занялся поиском автомобиля цель номер один была-недорого и комфортно. Русский автопром был сразу отставлен(мне хватило опыта с моей 10-кой), да и ценники НЕПРИЯТНО удивили....Лады Приоры этих же годов, Гранты стоили существенно дороже, чем я рассчитывал. У моего друга во владении Лифан Солано 2го поколения, машина абсолютно неприхотливая и надежная, дешевая в обслуживании, ну не песня ли расклад?) Но ценник на нее высокий, поэтому решил посмотреть что постарше, а именно этот кузов. Ведь это же аналог Тойота Корола Е120. Если вы не знали) Двигатель изготовлен по лицензии Тойота, подвеска встает "БОЛТ ОН" от старой проверенной временем Королы. Д
КУПИЛ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ, ДУМАЮ ГРУСТИТЬ ИЛИ РАДОВАТЬСЯ. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О Б/У LIFAN SOLANO 620
4 апреля 20224 апр 2022
1047
1 мин