Найти тему

Лучшее время для размещения публикаций, чтобы получать больше просмотров

Что сегодня происходит с соцсетями? Мы наблюдаем массовое возвращение людей, бизнеса, блогеров в Одноклассники и ВКонтакте. Это отличный повод на данных платформах раскрутить свой бизнес, набрать новых подписчиков, партнеров, продавать услуги и продукты.

А как же привлечь максимальное количество людей к своему сообществу, или страничке? Это контент! И говоря о контенте, обязательно нужно учитывать уникальность, качество, вид и время публикации.

От удачного времени публикации будет зависеть, какое количество людей ее увидят. Да, кто еще не знал, с приходом алгоритма «Прометей» во ВКонтакте и умной ленты в Одноклассниках, не весь наш контент показывается нашим друзьям и подписчикам.

Аналитическим агентством Popsters было проведено исследования о том, как зависит время суток на поведение пользователей в социальных сетях. И опираясь на эти данные, можно определить в какое время эффективность публикаций будет наиболее высокой.

Когда лучше публиковать посты во ВКонтакте

Самая активная аудитория во ВКонтакте — школьники, студенты и фрилансеры. Молодые люди в возрасте от 13 до 35 лет.

Есть два временных пика активности пользователей в ВК: дневное время с 11 до 13 часов и вечернее время с 17 до 23 часов.

Когда лучше публиковать посты в Одноклассниках

Самая активная аудитория в Одноклассниках — преобладающий пол женский. В возрасте от 35 до 64 лет.

Наибольшее количество пользователей сидят в Одноклассниках в утренние часы с 9 до 11, когда добираются до работы и вечернее время с 19 до 22 часов.

Рекомендации по размещению контента в Одноклассниках и во ВКонтакте:

  • утро — время легкого контента, развлекательных новостей. В это время пользователи еще не готовы полноценно воспринимать информацию
  • обед – время для более серьезного и значимого контента. Люди уже готовы воспринимать полезную информацию
  • Вечер – то время, на которое лучше всего оставить самый интересный и важный контент. По статистике, вечером совершается больше всего покупок и заказов в социальных сетях.

Лайфхак

Большинство сообществ и аккаунтов используют отложенный постинг и ставят равное время (14:00, 16:00, 18:00). И если публиковать свой контент по такому же принципу, есть большая вероятность, что он затеряется в ленте новостей ваших подписчиков.

Лучше всего ставить время на 3-4 минуты позже, например (14:03, 15:04, 18:03)

Если информация была для Вас полезной, ставьте «класс». Вам не сложно, а мне приятно!

Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!