Найти в Дзене
Игорь Кузьменко

BMW i3 возвращается, но как электрическая 3-я серия только для Китая

BMW i3 возвращается, но как электрическая 3-я серия только для Китая. Серия i3 теперь украшает электрическую версию седана BMW 3-й серии с удлиненной колесной базой и мощностью 282 лошадиных силы. BMW i3 вернулся, но не таким, каким мы его когда-то знали. Вместо крошечного хэтчбека со стилем концептуального автомобиля и структурой из армированного углеродным волокном пластика новый BMW i3 представляет собой электрическую версию почтенного седана 3-й серии. Но последний электромобиль BMW не будет доступен в других странах, так как i3 eDrive35L создается исключительно для китайского рынка. В i3 используется тот же силовой агрегат, что и в последних электрических моделях BMW, таких как i4, iX и iX3. BMW не предоставила подробностей об электродвигателях i3, но, учитывая, что i4 eDrive40 является заднеприводным, а BMW обещает «спортивную динамику вождения», мы ожидаем, что i3 будет оснащен одним двигателем на задней оси, что предоставленное изображение в разрезе, кажется, подтверждает. BMW
Оглавление

BMW i3 возвращается, но как электрическая 3-я серия только для Китая.

Серия i3 теперь украшает электрическую версию седана BMW 3-й серии с удлиненной колесной базой и мощностью 282 лошадиных силы.

  1. BMW выпустила электрическую 3-ю серию под названием i3 eDrive35L, которая создается исключительно для китайского рынка.
  2. i3 имеет мощность 282 лошадиных силы , а также батарею на 66,1 кВтч, обеспечивающую запас хода 327 миль в тестовом цикле в Китае.
  3. i3 eDrive35L имеет колесную базу на 4,3 дюйма длиннее, чем стандартная 3-я серия, и поступит в продажу в Китае в мае 2022 года.

BMW i3 вернулся, но не таким, каким мы его когда-то знали. Вместо крошечного хэтчбека со стилем концептуального автомобиля и структурой из армированного углеродным волокном пластика новый BMW i3 представляет собой электрическую версию почтенного седана 3-й серии. Но последний электромобиль BMW не будет доступен в других странах, так как i3 eDrive35L создается исключительно для китайского рынка.

-2

В i3 используется тот же силовой агрегат, что и в последних электрических моделях BMW, таких как i4, iX и iX3. BMW не предоставила подробностей об электродвигателях i3, но, учитывая, что i4 eDrive40 является заднеприводным, а BMW обещает «спортивную динамику вождения», мы ожидаем, что i3 будет оснащен одним двигателем на задней оси, что предоставленное изображение в разрезе, кажется, подтверждает. BMW действительно сказал, что i3 развивает 282 лошадиных силы . Это позволяет i3 разгоняться до 100 км в час за заявленные 6,2 секунды. Аккумулятор емкостью 66,1 кВтч обеспечивает 520 км в цикле испытаний CLTC в Китае, и BMW заявляет, что i3 будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 35 минут.