Найти в Дзене

АНТИКРИЗИСНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

1. Используем силу и мощь CRM-маркетинга.

Не зря же вы тратили на сбор своих баз время.

В кризисное время, стоит вспомнить про все свои контакты, эксельки, CRM с потенциальными и потерянными клиентами. Как минимум, разделите текущих и потенциальных клиентов на группы ABC по показателям дохода/важности.

Напоминайте о себе, восстанавливайте связи, делайте рассылки, составляйте коммерческие и спецпредложения.

Базу данных с клиентами можно загрузить в Яндекс и показывать рекламу по ним.

БЕРЕЧЬ, ВОССТАНАВЛИВАТЬ КЛИЕНТОВ ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ИСКАТЬ НОВЫХ.

-2

2. Аналитика маркетинга.

Из банальной Яндекс Метрики на сайте можно вытянуть немало. И по рекламным каналам, и по СЕО. Цели, время на сайте, страницы входа и выхода, вебвизор: все то, что раньше вы могли откладывать, сегодня уже "пора". Если есть сквозная аналитика, суть та же.

КАКИЕ ЗАДАЧИ У ВАС:

– Реклама = расходы, находим и отключаем неэффективные, оставляем/увеличиваем эффективные.

– Ищем слабости по всей воронке продаж, внимательно смотрим на два показателя - конверсия в заявку и конверсия в продажу.

Смотрим аналитику, не отключаем ничего бездумно. Может возникнуть жгучее желание отключить все сразу, но так можно отключить свои продажи совсем. Тесты и рисковые каналы трафика обычно первыми попадают под нож.

-3

3. Пристально смотрим на продажи.

Фатальные потери в воронках часто находятся тут.

Анализируем отказы клиентов, новые вопросы и возражения в связи с ситуацией, находим ответы на все вопросы, переводим эмоции в деловое русло.

-4

4. Без резких движений и эмоций.

Если что-то работает, пусть работает. Да, часть каналов под запретом, но и они работают же 😏

-5

Подписывайтесь если интересно
ВКонтакте
Телеграм