Наконец-то добрался до второй части. Последней на сегодня, потому что последующие-техника не тянет. Уж извините. Поиграл, вспомнил детство. И залип на все выходные, что называется.
Сюжет, никогда не был самой сильной частью этой серии игр. По крайней мере, тех двух частей(или трёх?), что попали в мои руки. Потому давайте будем откровенны, какая разница, что хотят от нас создатели игры, когда у нас есть офигенный крюк-кошка, практически неограниченный арсенал различного вооружения и транспорта, плюсом открытый мир с огромным количеством группировок, военных баз и иных различных объектов и активностей. В целом, в игре цепляет свобода действия и некоторый трэш, в хорошем смысле, происходящего. Это круто, но быстро надоедает. Поэтому больше 3-4х часов без перерыва, я не смог.
В процессе игры, мне постоянно приходила в голову мысль...почему сейчас все сосредоточены на создании игр с открытым миром? Сделайте хороший линейный проект. Пропишите историю, сюжет. Ограничьте игроков, иначе, есть риск, что вашу игру никогда не пройдут полностью. Собственно, так и случилось. Я так и не прошёл Just Cause 2. По сравнению с первой частью, увеличилось количество дополнительных квестов, карта прибавила в размерах и конечно, игра подтянулась визуально. Что не может не радовать и откровенно говоря, добавляет ей несколько очков лично от меня.
Игра отличная, потянет практически любой системник и даже ноут. Чую, что через пару лет и холодильник, хотя...было бы здорово увидеть релиз первой части на IOS(ну, а что? San-Andreas же есть. Чем эта игра хуже?) В общем, игра отличная и пару часов вы в ней проведёте точно. А если всё-таки пройдёте, то обязательно напишите об этом в комментариях. Буду очень ждать.