Ведущий радио КП Сергей Мардан во время одного из недавних эфиров сказал, что Рамзан Кадыров - выдающийся русский генерал, поставив его в один ряд с прославленными военачальниками матушки России. А мне захотелось эту мысль развить.
Рамзан Ахматович, без сомнения русский генерал и личность историческая. Мало того. Он самый русский из всех известных мне современных генералов, не смотря на то, что он - чистокровный чеченец. Помните в романе Достоевского один отставной генерал произнес фразу: "Я служил государю моему". В ответ он получил упрёк, мол вы таким тоном говорите, как будто у вас у генералов не тот же самый государь, что у нас - простых подданных. Да. Ревностно служили государю в былые времена. Сейчас такого монолога трудно себе представить. Сегодня служить государю не принято. Кадыров - единственный известный мне государственный деятель, который исповедует преданность персонально Путину. Даже готов из генерал-лейтенанта разжаловать себя до пехотинца, но только не абы какого, а пехотинца Путина.
Этот человек знает цену словам. Он помнит растерзанную и выжженную Чечню и знает, кому Россия обязана двумя десятилетиями мира и стабильного развития. Из выжженой земли Чечня превратилась в цветущий оазис.
Вспомним еще одну фразу из дореволюционной России: "За веру, царя и Отечество". В ней был смысл жизни русского офицера, перечень того, за что не жалко отдать свою жизнь. Именно в таком порядке - вера - на первом месте, Государь - на втором, Отечество - на третьем.
Не так давно Рамзан Ахматович ответил на известие о включении его в санкционный список фразой: "Единственные санкции, которых я боюсь - это санкции Всевышнего".
Да, вера у генерала Кадырова не такая, как у русских генералов, известных нам из учебников истории и из русской литературы. И не такая, как у меня. Но государь и Отечество у нас с ним одни и те же. Не знаю как так вышло, что самым русским из всех ныне живущих генералов оказался мусульманин, но русским православным генералам у него точно есть чему поучиться!
Отдельная благодарность Рамзану Кадырову за то, что он изо дня в день поддерживает в нас уверенность в том, что никаких договоренностей с киевским режимом не будет, что спецоперация будет завершена только тогда, когда будет денацифицирован последний шайтан.