Найти тему
autumn

Я НЕ ВЕРЮ СОВРЕМЕННЫМ ФЕМИНИСТКАМ!

Я веду свой блог почти два года и за это время успела убедиться в том, что современный феминизм коренным образом отличается от феминизма первой волны. Если цель феминизма первой волны кратко можно охарактеризовать девизом: « дайте женщинам равные с мужчинами права, и они покажут всем, на что они способны. Они докажут, что женщины конкурентоспособны с мужчинами практически во всех сферах деятельности», то теперь, когда женщины получили равные права во многих странах, именно в этих странах возникают все новые и новые волны «феминизма», который, по сути, феминизмом не является. А чем же он является?

На мой взгляд, современный феминизм является смесью конформизма с гедонизмом, причем, гедонизм – это цель, а конформизм используется для манипуляций. С одной стороны, как считают современные «феминистки», женщины, якобы, подвержены сторонней силе внушения (женщина – жертва традиций, неспособная противостоять навязанным общественным установкам, которые портят и ломают ей жизнь, поэтому общество женщине должно). А с другой стороны, целью жизни женщины ставится комфорт и наслаждение жизненными удовольствиями, причем, эта цель ставится как единственно верная. Борьба идет не с женским конформизмом и изживанием вредных традиций «патриархата», что сделать просто, приложив некоторые собственные усилия, а за создание наилучших условий для получения женщиной удовольствий от жизни с меньшей затратой усилий.

Думаю, что современные «феминистки» прекрасно понимают, что победить общество, борясь за то, чтобы изменить ментальные установки отдельных его членов, гораздо сложнее, чем преодолеть эти установки в собственной голове, но такой задачи перед ними не стоит. Да и невыгодно менять эти установки, так как тогда женщины перестает быть жертвой, а становится равноправным партнером мужчины, со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями. Гораздо выгоднее оставаться дискриминируемой и эксплуатируемой жертвой, чем брать на себя ответственность за свою судьбу и судьбу своей семьи.

За время ведения блога я успела пообщаться со многими женщинами, которые если и не признавали себя феминистками, то одобряли их постулаты. Но при этом, как не странно, я часто встречала у этих сочувствующих феминисткам женщин следующее суждение: «женщине приходится работать, так как мужчина не способен обеспечить семью». Простите, а разве это не патриархальная традиция, и разве женщина не в равной степени ответственна за обеспечение семьи, как и мужчина? Если речь идет о разделении домашней работы между партнерами поровну, то справедливость требует, чтобы и материальное обеспечение семьи делилось так же – равноправие, оно такое: равные права и равные обязанности. Сейчас допустимо, какое угодно разделение обязанностей в семье, в том числе и такое, когда и домашний труд, и материальное обеспечение, делятся пополам. Но я пока не встречала «феминисток», борющихся за личное право обеспечения собственной семьи, хотя бы наравне с мужчиной. Чаще встречается пренебрежительное отношение к мужчинам, которые «надорвались» нажимать на клавиши компьютера на работе, когда женщина в поте лица нажимает кнопки домашней техники. И часто «феминистки» очень возмущаются замечаниям о кнопочках домашней техники, напоминая, что прежде чем нажать эти кнопочки, надо приложить некоторые усилия и заложить в эту технику материал, который эта техника будет обрабатывать. Но при этом, видимо, искренне считают, что на работе мужчины просто нажимают компьютерные клавиши, не вкладывая при этом, ни малейших интеллектуальных усилий. Впрочем, ситуация в корне меняется, если эти же кнопочки на работе нажимает женщина: это сразу делает ее «пашущей лошадью», на которую еще и вторая смена ложится дома.

Я часто спрашивала оппонентов, почему же женщины добровольно работают во вторую «неоплачиваемую» смену дома, если их никто и никак принудить к этому не может, но внятного ответа не получила, обычно ссылаются на «внушенные родителями и обществом патриархальные установки». А на вопрос, почему же они не избавятся от этих вредных установок в собственной голове, обычно следовал ответ об осуждении обществом нерадивых женщин-хозяек. Вот так и видится мне такая картина: пришедшая с работы «упаханная лошадь», едва переступив порог, берется за половники и кастрюли под бдительным оком проверяющего на соответствие званию хорошей хозяйки общественного женского комитета (мужчин почему-то в этой роли мне сложно представить), члены которого, заглядывают в кастрюльки, проверяют наличие пыли на шкафах и экзаменуют детей по математике и иностранному языку. А потом выносят женщине оценку, положительную или отрицательную, с вывешиванием результатов для общего обозрения на доске объявлений у подъезда.

Кстати, о женской, в том числе, феминистской солидарности. Из общения с феминистками в комментариях к своим статьям, несмотря на уверения, что это не так, я вынесла впечатление, что каждая «феминистка» отстаивает свои личные интересы, а на интересы остальных женщин им напевать. Касается ли эта проблема ликвидации перечня запрещенных для женщин профессий, длительности декретного отпуска, введения обязательного материнского и отцовского декрета, каждой отдельно взятой «феминистке», пытающейся решит свои личные проблемы путем введения нового закона для всех женщин, совершенно безразлично, что она тем самым делает «подлянку» очень многим подругам по гендеру. Хотя большинство женщин, как одна, утверждает, что у нее-то все в семье отлично, а старается она не для себя, а как раз для этих самых сестер.

И я не думаю, что «феминистки» этого не понимают – понимают, но им это безразлично. Я много раз объясняла, чем чревато принятие того или иного закона, который поможет кучке женщин, страждущих решить свои личные проблемы, за счет закона, для остальных женщин, у которых нет таких проблем. Бесполезно!

Думаете, я наговариваю на женщин, потому что я женоненавистница, как меня иногда пытаются называть? Хорошо, допустим. А как тогда быть с теми, кто, являясь самыми настоящими «борцуньяями» за счастье женщин и их наслаждение жизнью без помех, пишет об отношениях свекровей и невесток? Вот тут у моей любимой ММ была статья об этом. Оказывается, свекрови требуют от невесток, чтобы те делали домашние заготовки и возмущаются ленью молодого поколения, которым тяжело нажимать кнопки, ссылаясь на свой жизненный опыт консервирования всего и вся и стирки в корыте с последующим кипячением. Нет, я охотно верю, что такое может быть. И это наглядно демонстрирует женскую солидарность, сплоченность и взаимовыручку. Ну, и как после такого верить в то, что во всем виноваты мужчины?

Ни в коем случае не хочу описывать женщин так, как обычно современные «феминистки» описывают мужчин, обладателей, по их мнению, всех существующих пороков. Но давайте проявим критичность к себе и обратим внимание на то, что и мы, женщины, не ангелы. И нам тоже свойственные пороки: лицемерие, лень, эгоизм, равнодушие к проблемам постороннего, порой отсутствие доброты и сочувствия и многие другие. И именно эти разрастание этих пороков и поощряет современный «феминизм», не имеющий ничего общего с первоосновой.

А современным «феминисткам» я не верю. Неискренние они!

А вы со мной согласны?