Найти тему
Рамазан С.

Не теряем время и занимаем свободные места в нишах рынка

"Дефлопе с крутонами" вряд ли теперь будут популярными (кадр их к/ф "О чем говорят мужчины", Россия, 2010г.).
"Дефлопе с крутонами" вряд ли теперь будут популярными (кадр их к/ф "О чем говорят мужчины", Россия, 2010г.).

Приветствую!

Из России уходят западные компании, половину которых рядовой обыватель и не знал никогда. Поэтому, стоит ли ему беспокоиться о том, что кризис больно ударит по кошельку – вопрос неоднозначный.

Однако, вопрос: по чьему кошельку? Эксперты-аналитики уже с самого начала определили, что тяготы кризиса явно ощутит на себе средний класс общества. Ну, и те, кто выше стоит. Поначалу, как-то обидно было даже, что кто-то определил меня в низший класс.

Ну, а теперь я наблюдаю, как кто-то другой обижается из-за того, что у него со стола пропал лобстер и на ночь он не пьет горячий шоколад из Швейцарии, а голову он моет не эксклюзивным шампунем из частной косметической лаборатории, а из обычного супермаркета.

Нам с вами, жующим макароны «Макфа», пьющим чай «Лисма», мажущим на хлеб саратовский майонез «Провансаль» в стеклянных баночках, а в догонку, курящим «Донской табак», не следует зацикливаться на новостях про кризис, а нужно обратить внимание на то, что освобождается очень много места на рынке.

Не важно, кто его занимал до нас, главное – чем он занимался. И если его род занятий близок нам, то вот он – момент, когда необходимо занять своё место на рынке и форсировать события, чтобы уйти вперёд, пока не собрались конкуренты.

Например, широко известные во всех кругах, компании Амвэй, Гербалайф и Айхерб, со скандалами покидают нашу страну. Подробности можете сами посмотреть в интернете, ссылки на публикации не даю, чтобы не участвовать в распространении нашумевших новостей. Сейчас нужно осторожнее с этим, сами понимаете. Но, не об этом сейчас.

Многие оценили по достоинству продукцию сетевых компаний, экономящих бюджет. Те же, стиральные порошки или средства для похудения, зубные пасты и шампуни – просто находка для нуждающихся!

Само слово – Сетевая компания, стало спокойно восприниматься на слух, как у потребителя, так и предпринимателя. Все понимают принцип работы данной бизнес-модели и уже не воспринимают их представителей за сектантов, как это было поначалу.

Переубеждать потребителя в том, что компания, которую вы представляете, неамериканская и предлагаемая вами продукция на порядок выше по качеству, не имеет никакого смысла. Дайте ему самому сделать этот вывод.

Ваша задача – удовлетворить его потребность, подобрать похожий продукт, которым он уже привык пользоваться и закрепиться у него постоянным поставщиком. Никакой сравнительной рекламы с вашей стороны!

Пишу про вас уже, как про сетевика, который всё же решил заняться этим бизнесом и потому наряду с вышеуказанными советами, хотел бы дать ещё одну рекомендацию по конкретной Компании, с которой можно уверенно стартовать сейчас, несмотря на то, что она уже некоторое время работает на территории России.

Могу с уверенностью в 90% сказать, что эта Компания и дальше будет набирать обороты. Причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Такой вывод мне позволяют сделать её постоянные «квантовые скачки» в развитии, регулярно повторяющиеся в течении года и выводящие её и участников на новые качественные уровни.

Напишите мне в почту – r.sisаngaliev@yandex.ru или в ВК - vk.com/ramazan1978, я обязательно поделюсь информацией, как про саму Компанию, так и про её фишки в работе, а так же про уникальные продукты и многое другое, которые помогли мне после ковида.

При желании, могу даже включить вас в свою команду, поскольку я сейчас выхожу на новый уровень и могу помочь вам зарабатывать приличные суммы в спокойном режиме. Инструменты заработка с этой компанией не могут не прельщать. Однозначно рекомендую!

Успехов и процветания!

Напишите комментарий и подпишитесь на канал!

#деньги #бизнес #маркетинг #мотивация #развитие