Как подобрать гарнитуры для операторов колл-центра, чтобы сотрудникам было комфортно с ними работать, а все участники телефонных коммуникаций были довольны качеством звука? Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами по выбору гарнитур для операторов колл-центра.
Конечно, в первую очередь нужно позаботиться о качестве связи предоставляемой провайдером. Поэтому нужно с полной ответственностью подойти к выбору оператора телефонии. IP-телефония предлагает бесперебойную корпоративную связь без задержек и шумов, а Телфин гарантирует 99,9% отказоустойчивости.
После того как вы подключились к надежному оператору следует задуматься о приобретении соответствующего оборудования для сотрудников колл-центра, а именно о гарнитурах.
На что следует обратить внимание при выборе гарнитуры?
Стерео или моно?
Выбирая гарнитуры для контакт-центра, лучше отдать предпочтение стереогарнитурам. Они обладают хорошей звукоизоляцией, которая особенно важна при работе в большом шумном офисе. В такой гарнитуре оператор будет хорошо слышать речь позвонившего, и никакие посторонние звуки не будут отвлекать его от разговора с клиентом.
Шумоподавление
Обязательно обратите внимание на наличие функции шумоподавления у микрофона. Недопустимо, чтобы клиент слышал офисный шум, звуки работы принтера и разговоры коллег, сидящих рядом с оператором. Шумоподавление прекрасно справляется с гулом, отдаленной речью, щелчками и другими посторонними звуками.
Крепление микрофона
Отдайте предпочтение гарнитуре с поворотным механизмом крепления микрофона. Это позволяет регулировать положение микрофона индивидуально под каждого сотрудника. При этом во время перерыва или отсутствия телефонного разговора микрофон можно свернуть, чтобы он не мешал. Позаботьтесь о своих сотрудниках — крайне неудобно каждый раз снимать гарнитуру, чтобы сделать глоток воды.
Наушники
При длительной работе с гарнитурой важно учитывать её удобство для ушей — например, она точно не должна давить и обязательно должна иметь мягкие насадки. Поэтому для колл-центра лучше выбрать накладные наушники, вместо мониторных. Гарнитуры с накладными наушниками более легкие и удобные при длительной работе.
С проводом или без?
Лучше отдать предпочтение проводным гарнитурам. Во-первых, они более легкие. А во-вторых, они не имеют риска разрядиться во время разговора с клиентом. При выборе проводной гарнитуры обратите внимание на длину шнура — он должен быть не менее 1,5 метров.
Позаботьтесь о сотрудниках и клиентах — выбирайте качественную телефонию и проверенное оборудование! Кстати, при подключении телефонии Телфин специалисты подберут оптимальное оборудование и бесплатно его настроят.
Пишите в комментариях, какой гарнитурой вы пользуетесь у себя в офисе. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.