Наверное, почти каждый маркетолог из digital сферы сталкивался с подобным вопросом. Что неудивительно, так как рекламных каналов становится всё больше, и разобраться в них становится всё сложнее. Наиболее популярные представления обывателей о различии этих двух видов рекламы следующие: Миф. И в медийной, и в перформанс-рекламе могут встречаться все виды форматов объявлений: графические, текстовые, тексто-графические, видео- и даже аудиоформаты. Тоже миф. Контекстная реклама на поиске, сетевая реклама (РСЯ, КМС), таргетированная реклама в соцсетях и другие виды рекламы – могут работать как в медийных, так и в performance целях. Не всегда. СPC-позиции могут встречаться и в медийных планах. Так в чём различие? Исключительно в целях и задачах продвижения. - это узкий таргетинг - небольшие бюджеты - работа с горячей аудиторией - это работа с широкой аудиторией - отложенный/долгосрочный результат - большие бюджеты Медийка создаёт спрос, performance конвертирует этот спрос в предложение. Рабо
Чем отличаются медийная и performance-реклама в digital маркетинге?
3 апреля 20223 апр 2022
1065
1 мин