Найти в Дзене
Реальность кусается

Горный дух. Часть 2

До похода мы встретились с группой, чтобы распределить продукты, ну и конечно, чтобы я имела возможность познакомиться с людьми, с которыми мне предстояло покорять горы бок о бок целых десять дней. Начало Мои девичьи мечты к тому времени витали где-то на седьмом небе, и встреча вернула меня на грешную землю. Нет, парни не разочаровали, даже напротив: они будто явились прямиком из моих снов. Руслан – веселый темноглазый балагур, преподавал в колледже химию и физику. Светловолосый, с ямочками на щеках Денис работал в институте преподавателем физической культуры. Ярослав и Никита после окончания педвуза предпочли более денежную работу, что не умаляло их достоинств: широкие, мускулистые тела были лишь оболочкой для не менее прекрасного внутреннего космоса. Ярослав увлекался литературой, Никита был знатоком психологии. Проблема была в другом: нас было девять. Четыре парня и пять девушек, прекрасных, как богини на Олимпе. Прекрасны были все, кроме меня. Не то, что бы Бог обделил меня внешнос

До похода мы встретились с группой, чтобы распределить продукты, ну и конечно, чтобы я имела возможность познакомиться с людьми, с которыми мне предстояло покорять горы бок о бок целых десять дней.

Начало

Мои девичьи мечты к тому времени витали где-то на седьмом небе, и встреча вернула меня на грешную землю.

Нет, парни не разочаровали, даже напротив: они будто явились прямиком из моих снов. Руслан – веселый темноглазый балагур, преподавал в колледже химию и физику. Светловолосый, с ямочками на щеках Денис работал в институте преподавателем физической культуры. Ярослав и Никита после окончания педвуза предпочли более денежную работу, что не умаляло их достоинств: широкие, мускулистые тела были лишь оболочкой для не менее прекрасного внутреннего космоса. Ярослав увлекался литературой, Никита был знатоком психологии.

Проблема была в другом: нас было девять. Четыре парня и пять девушек, прекрасных, как богини на Олимпе. Прекрасны были все, кроме меня.

Не то, что бы Бог обделил меня внешностью. У меня были длинные русые волосы, голубые глаза с длинными ресницами и, по словам мамы, очаровательная улыбка. Но красота моя была природная, и за двадцать три года я так и не научилась ее подчеркивать.

Подобно неограненному бриллианту я не привлекала внимания парней – их взгляды были устремлены на яркие самоцветы с тщательно отшлифованными краями.

Такими самоцветами были Лена и Вика. Их красота была кричащей, тщательно прорисованной и выставленной напоказ. Рита и Настя выглядели немного скромнее, но по ухоженности и умению себя подать дали бы мне фору в сто очков и все равно бы выиграли.

Я впервые задумалась о том, как выгляжу со стороны. Больше всего напрашивалось слово «никак». Джинсы и однотонная футболка, волосы, собранные в хвост, полное отсутствие косметики. Если одежда что-то говорит о человеке, то моя явно кричала о желании стать невидимкой.

И я ей стала. Парни и девушки, кроме Лены, наскоро представившись, потеряли ко мне какой бы то ни было интерес. Они обсуждали общих знакомых, смеялись только им известным шуткам и я почувствовала себя лишней в их дружной сплоченной компании.

Я уже почти жалела, что согласилась на этот поход. Вдруг я и там буду чувствовать себя лишней? Но развернуться и уйти было бы слишком глупо: вдруг это самое яркое приключение в моей жизни?

- Давайте распределим продукты, - наконец, отвлекся от пустой болтовни Ярослав. Наверное, он был кем-то вроде негласного лидера, потому что остальные беспрекословно подчинились и достали блокноты и телефоны.

- Лиза, спальник, рюкзак есть? – спросил он, на мгновение взглянув на меня.

- Нет, - я грустно покачала головой. А какой нужен?

- Спальник можешь взять мой, - предложил Руслан. – Мне в этом году ребята подарили новый.

- Вот здорово! Спасибо большое

- Две палатки есть, третью возьмем у Ирочки, - продолжил он, не обращая на меня больше внимания.

- Как Ира? – спросила Настя.

- Врачи говорят, что в следующем году уже сможет ходить без костылей.

- Ира в прошлом году неудачно упала в горах, - шепнула мне Лена. – Пришлось вызывать МЧС.

Я тщательно записала список необходимых продуктов, а в голове, вперемешку с информацией о том, крупы надлежало пересыпать в пластиковые бутылки, а масло требовалось непременно топленое, крутились Ленины слова. Почему она не говорила об опасности путешествия раньше?

- А как часто в горах получают травмы? – тихо спросила я у нее, надеясь,что остальные не услышат.

Но вместо Лены ответил Денис:

- Ирина травма – результат ее безалаберности. Если бы она послушалась Ярика, то ничего бы не произошло.

Вся компания потупилась, как будто они не были уверены в правдивости слов Дена. Но возражать никто не стал.

Отдельным списком шел перечень необходимых вещей.

- И пожалуйста, Вика, - обратился Ярослав к загорелой брюнетке с красными, явно нарощенными ногтями – если в рюкзак не влезает все, то между крупой и пятым купальником выбери на этот раз крупу.

- Да помню я, Ярик, - буркнула Вика. – Всю жизнь будете мне что ли напоминать?

***

К подготовке я подошла ответственно и купила все, что было в списке, проверив на всякий случай три раза. Бог любит троицу. Я люблю Бога. Со мной ничего не должно случиться. Тщательно изучила интернет на тему правильной укладки рюкзака и в шесть утра пятнадцатого июля первая прибыла на точку сбора.

Последней приехала Лена, с одним накрашенным глазом, что вызвало дружный хохот участников.

Без пятнадцати семь мы наконец загрузились в микроавтобус, принадлежащий Руслану, и выехали из сонного, покрытого тополиным пухом города.

Продолжение