Найти тему

Преисподняя

Преисподняя. 2016 г. Вестерн, триллер. 

В главных ролях: Дакота Фаннинг, Гай Пирс, Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен.

Немая повитуха Лиз тихо, мирно живет со своей семьей. Все меняется, когда в их церкви появляется новый проповедник. Лиз отказывается принимать его, а священик всеми силами старается оказаться рядом, люто ненавидя тех, кого она любит. Их объединяет тайна, которая должна привести к пагубным последствиям, если Лиз не успеет помешать «святому» человеку добраться до нее и ее семьи.

Вся история распределена по четырем главам, в которых столько всего насобиралось, что после просмотра голова буквально кипит от обилия полученной информации. Огромное спасибо Кулховену за то, что он не стал делать из сюжета головоломку. Ведь вряд ли в ближайшее время, а уж в прокате и подавно, не появится ничего подобного или хотя бы отдаленно похожего. Зато, как чудесно прописаны герои, по актерам прямо видно, что они с головой окунулись в проект во многом благодаря именно этому и возможности отойти от образов обыденных героев.

Гай Пирс научился так выбирать роли, что даже короткие появления, как это было в недавнем «Гении» запоминаются, чуть ли не лучше всего остального. Здесь он невероятно хорош, от него веет холодом и разит своими речами он ничуть не хуже, чем управляется с ремнем и оружием. Дакота Фаннинг здесь действительно играет, ее героине сопереживаешь и хочется ей всячески помочь, она отлично передает весь эмоциональный накал и всю безвыходность ситуации, в которую она угодила. Кит Харрингтон не только не раздражает, а даже демонстрирует, что может быть, как неплохим драматическим, так и комедийным актером.

Оператору Рогиру Стофферсу удалось разнообразно и интересно снять всю историю, хотя герои не так уж часто и меняют локации. Для него были важны, как действия, так и лица персонажей, которые впечатываются в память и не отпускают, даже после выхода с сеанса.

Композитор «Безумного Макса: Дороги ярости» сочинил для «Преисподней» беспроигрышные композиции, замечательно отражающие весь ужас и эмоции героев.

«Преисподняя» — очень «вкусное» кино, которое интересно разматывать, постепенно знакомясь со всеми героями картины. Несмотря на хронометраж, а фильм длится около двух с половиной часов, время проходит незаметно, уж очень хорошо у создателей получилось создать по-настоящему необычный проект, ведь в отличие от стандартного Голливуда они не бояться замарать руки или убить одного из главных героев, тем более и жанр к этому всячески подталкивает.

Обреченный может делать все, что пожелает (с)

-2

#кино на вечер #культура #кинофильм