Найти в Дзене
Маркетинг по уму

6 примеров контент-маркетинга от технологических компаний

  • Что именно представляет собой технологическая компания в наши дни?
    Каждая компания, зарабатывающая сегодня деньги, вероятно, хотя бы частично является технологической компанией - если только вы не Dunder Mifflin:)

Очень трудно получить прибыль, не предлагая (или не используя) какие-либо технологии, что означает, что маркетинг этих продуктов стал очень сложным. Все больше и больше это напоминает вступительный эпизод сериала "Кремниевая долина".

Среди легионов, стремящихся к прибыльности, есть технологические стартапы, унаследованные компании, добавляющие новые ветви инноваций, B2B-технологии и потребительские технологии. Многие из них идут по пути, проложенному титанами: Apple, Google, Amazon и META.

Представляю вам краткий список разработок в области контент-маркетинга. Большинство из нас могли бы взять несколько фишек на вооружение у этих лидеров отрасли.

  1. Slack | The State of Work Report.

Каждый бренд стремится завоевать авторитет. Выпуск фирменного отчета о данных по вашей отрасли - идеальный способ сделать это. Ежегодный отчет "Состояние работы", публикуемый компанией Slack, которая принесла корпоративной коммуникации самый большой перелом со времен Gmail.

  • Это не просто красивая реклама! Это действительно полезный контент для всех, кому необходимо задуматься о том, как строятся рабочие места.

Собирая данные, Slack убедительно доказывает необходимость оптимизации офисных коммуникаций. Отчет достаточно интересен, чтобы компании не пришлось расставлять CTA по всему тексту, но любой читатель, которому он понравится, скорее всего, сделает вывод, что Slack действительно хорошо разбирается в вопросе.

В отчете 2019 года говорится, что работники, которые чувствуют себя не в ладах с главной целью своей компании, чаще всего несчастны на своей работе: "Когда мы не синхронизированы с целями нашей компании, мы, как правило, более пессимистично смотрим на то, куда движется наша компания, и это отражается на нашем восприятии и впечатлениях от рабочего места по широкому спектру факторов, от сотрудничества до производительности".

  • Каков один из способов связать своих сотрудников с руководством и стратегией компании на высоком уровне, спросите вы? Загрузка программы для чата, например Slack, может помочь в этом.

2. Buffer | The Science of Social Media.

В брендированных подкастах есть парадокс. Каждый бренд хочет создать увлекательный подкаст, но трудно представить слушателей, которые действительно предпочитают брендированные программы.

Но, как и шоу GE "The Message", брендированный подкаст Buffer является исключением из этого правила. Если вы хотите погрузиться в вопросы, связанные с коммуникацией, маркетингом и издательским делом, во время поездки на работу, вы можете включить "Науку социальных медиа" от Buffer.

Кроме того, Buffer пишет пост в блоге для каждого эпизода подкаста, что является отличным способом привлечь дополнительный трафик и обеспечить рейтинг аудио-контента в поиске. The Science of Social Media - это просто отличный контент-продукт, который повышает узнаваемость бренда Buffer, не погружаясь в рекламный бурьян.

3. Blendtec | Will it Blend?

Суть популярной серии передач Blendtec на YouTube проста:

  • Используя свои блендеры, компания бросает в них нелепые предметы, чтобы проверить, измельчит ли их запатентованная технология лезвий. Проще говоря, "Will it Blend?" - это шедевр социальной кампании - на самом деле это ловкий маркетинг продукта, завернутый в упаковку для конкретной платформы, которая уважает тот тип контента, который нравится аудитории YouTube.

По тону, костюмам и декорациям можно понять, что Blendtec не просто так начал выпускать этот контент. Она изучила, что работает на YouTube, и это принесло свои плоды. Канал бренда имеет 857.000 подписчиков, а лучшее видео (смешивание iPad) было просмотрено 18.000.000 раз.

4. Bumble | The BFF Tour.

В поиске свиданий:) В этом плане приложение замечательное. Но когда дело доходит до поиска друзей, с которыми можно было бы встретиться и пообщаться, многим людям не везет, и они полагаются на старые добрые междугородние звонки с приятелями.

Благодаря опции Bumble "BFF" одинокие люди могут использовать приложение для знакомств, для встреч с новыми людьми. Это обновление платформы для знакомств было запущено с помощью живых мероприятий, который проходил в передвижном трейлере. Именно благодаря этому веселому и удивительному маркетингу (контент-маркетингу!) Bumble попал в наш список.

Воспользовавшись модой на "коктейльные мероприятия", BFF Tour предложил социальную среду для одиноких людей, пытающихся найти приятное для себя общество, и это прекрасно сочеталось с другими маркетинговыми мероприятиями Bumble.

5. Перспективы компании Dell Technologies | Girl Scouting для эпохи STEM.

Современные потребители хотят покупать товары и услуги у брендов, которые отражают их личные убеждения - данные говорят нам об этом. Именно поэтому создание контента о расширении возможностей девочек в сфере STEM стало отличным шагом для Dell Technologies, технологической компании, которая выпускает цифровой журнал Perspectives". (Contently сотрудничает с Dell Technologies в производстве журнала Perspectives).

Описывая событие, связанное с технологиями, которое может показаться незначительным для большинства аудитории - один руководитель отряда девочек-скаутов, взявший своих девочек в академию кодирования - Dell Technologies сосредоточила свой бренд в подробном обсуждении.

Существование этой истории подразумевает, что бренд ценит даже самые незначительные движения в своей отрасли. А самое главное, она оставляет у читателя чувство вдохновения.

6. Squanch Games | Branded subreddit и discord.

Немногие творцы лучше понимают наш цифровой мир, чем Джастин Ройланд, соавтор супер популярного мультфильма "Рик и Морти" и глава VR-бренда Squanch Games. Возможно, потому что мультфильм Ройланда набрал обороты в сообществах поклонников в интернете, он в полной мере осознал силу пользовательского контента, когда открыл свою игровую студию.

Вместо того чтобы ждать, пока потребители начнут обсуждать Squanch, Ройланд и его команда создали специальные пространства на платформах, которые уже использовала их целевая аудитория: Reddit и Discord.

-2

Просматривая каналы обсуждений, вы не увидите особого вмешательства или рекламы от самого Ройланда - разве что он проводит AMA (Redditspeak для "Ask Me Anything" - "Спроси меня о чем угодно") - но оба сайта имеют ссылки на главной странице Squanch. Они имеют официальную печать одобрения, что дает пользователям ощущение, что их разговоры услышаны.