Как открыть обувной магазин с широким ассортиментом и достойным качеством товара? Рассказываем о секретах обувного бизнеса.
Во время подготовки к открытию магазина обуви ненароком возникают стандартные для предпринимателя этой ниши вопросы, требующие решения. Главным из них выступает выбор поставщика и составление каталогов товаров.
Правильно подобранный ассортимент обуви непосредственно влияет на продажи магазина в будущем и окупаемость вложенных средств.
Чтобы ассортимент был составлен правильно - необходимо учесть несколько факторов: состояние рынка, аудиторию, сезонность и актуальность.
Чтобы определить состояние рынка его требуется проанализировать.
Анализ рынка
Обувной магазин априори гарантирует себе стабильное наличие спроса на продукцию во все времена, однако ваш безграничный потенциал для развития сдерживается высокой конкуренцией, монополией и высоким предложением.
Лучшим решением станет развитие уникального торгового предложения и отличительных факторов, позволяющих клиенту сделать выбор не в пользу конкурентов.
Например, это можно сделать при помощи:
- Нишевания под конкретные типы производств
- Ценовой политики, отличающейся от конкурентов
- Широкого ассортимента, закрывающего потребности разных аудиторий
Последний пункт наиболее важен, чтобы удовлетворить будущих клиентов.
Будущие клиенты
Изучите аудитории семей, которые будут приходить к вам за покупками. Важно понять, кто из них потребляет больше продукции, кто меньше и в соответствии с этими данными планировать оптовые поставки и расширение ассортимента.
Не менее важный вопрос - размерный ряд. Наибольшее число товаров должно приходиться на самые ходовые размеры: 37-38 ‒ для женщин и 42-43 ‒ для мужчин.
Это не все критерии подбора товаров в каталог. Существуют еще и факторы сезонности, трендов, актуальности, моды.
Сезонность и актуальность
Факторы сезона и трендов также влияют на продажи и спрос. Для сезонной обуви выделяется 3/4 от всех представленных моделей. Женские и мужские ботинки оптом закупаются, как правило, более крупными партиями, благодаря ежегодно высокому спросу.
Влияние моды не менее сильный инструмент влияния на результаты продаж, стоит уделить особое внимание расцветкам, материалам и последним модным тенденциям.
Как организовать оптовую поставку обуви для наполнения ассортимента магазина?
Оставьте заявку на сайте обувной фабрики WANNGO, либо свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (812) 600-70-95, где можно оформить заказ и получить ответ на все возникшие вопросы!