Начну с того, что информирование публики о художнике и его творчестве в том или ином виде – это одна из функций арт-рынка. Актуальный для художников вопроспродвижения на арт-рынок с точки зрения культурологии не является научным термином. При этом продвижение, по сути, - это трансляция информации о творчестве и жизни художника, осуществляемая с целью формирования его востребованности. Если говорить в терминах рынка, то путь продукта к своему покупателю затруднен, если не созданы условия для его эффективного движения от производителя к потребителю. То есть, любой зритель, в том числе, коллекционер или другой потенциальный покупатель могут появиться только там, где созданы условия для его появления. Поэтому грамотное обращение с информацией давно уже является для художника одной из основных составляющих взаимоотношения со зрителем. Вот только некоторые аспекты коммуникации, о которых следует помнить художнику: Информирование о деятельности и ее результатах Упоминания в СМИ (в том числе,
Почему арт-рынок – это рынок коммуникаций
3 апреля 20223 апр 2022
10
3 мин