Найти тему

Принятие. Новые мысли и вопросы

123 прочитали
Насколько понял моя главная жизненная задача текущего периода, заключается в принятии себя и людей, такими какие я и люди есть.

Насколько понял моя главная жизненная задача текущего периода, заключается в принятии себя и людей, такими какие я и люди есть. Много размышляю на эту тему, потому что для развития нужно иметь чёткое понимание. В частности, для "принятия" нужно понимать суть этого процесса. Как говорится, "Стул без чертежа - жидкий" 😀.

Приветствую вас на своём канале!

С задачей принятия себя я вроде практически справился. Также научился понимать и спокойно воспринимать негативные события. Будучи остро чувствующим и эмоционально реагирующим человеком, не в момент их свершения, а после анализа. А вот с принятием людей пока сложновато. Думаю, потому что не до конца разобрался с сутью принятия.

В моём нынешнем понимании, термин "принятие" означает не только понимание особенностей людей, но и спокойное восприятие, сложнее всего, их негативных качеств и поступков, особенно в отношении себя. Иными словами, здоровый "детина" (человек с Детской душой) бьёт тебя в морду, а ты остаёшься спокойным из-за понимания, что его поступок является следствием неразвитости его души. Что-то я не заметил, что от этого кровь начинает медленнее течь 😉.

Вот это я и не понимаю. Как сохранить спокойствие в подобной ситуации?

Я умею "читать" людей и даже Возраст души некоторых по внешности. Научился понимать особенности и причины, побуждающие людей совершать негативные поступки. Если негатив не касается меня, воспринимать спокойно.

У меня уже давно сформировалось убеждение, что каждый имеет право быть и жить, кем и как хочет. Главное, чтобы его "хотелки" не затрагивали интересы и чувства других людей, не причиняли боль и страдания.
Я не лезу со своим "уставом" к другим людям, не совершаю по отношению к ним зла, и хочу, чтобы они не лезли со своим и не творили зло мне.
Я многого хочу?

Уверен, есть люди, считающие, что при определённой работе можно достаточно легко и быстро научиться "принимать" недостатки людей. Они так считают, потому что перед ними не стоит задача принятия и потому у них другая судьба.

Особенность моей жизни и судьбы заключается ещё и в том, что для решения задачи принятия, меня постоянно сталкивают с негативными ситуациями, в которых меня "бьют" психологически и физически. Как говорится, окунают в человеческое, извините, дерьмо, чтобы я научился спокойно его воспринимать. Представили? Легко такое принять?

* * *

Попробовал мысленно смоделировать отношения молодых душ со своими Наставниками. По логике Наставниками должны быть высокоразвитые души, способные не только хорошо понимать, но и "принимать" недоразвитость молодых душ.

Как мне видится, их форма принятия не означает снисхождение. Смотрите, после возвращения души "домой", Наставник делает объективный и критический разбор жизни и указывает на совершённые ошибки. Логично же считать, если Наставник называет ошибки ошибками и считает их неприемлемыми, значит "не принимает" ошибки и совершившую их душу.

Понятно, что и душа, и Наставник учитывают особенность воплощения на Земле - стирание памяти прошлых жизней и осознание себя душой. Но ведь Наставник не приемлет или не "принимает" поступки воплощённого фрагмента души (человека). А если не принимает он, то почему мы (люди) должны их принимать?

Показательным является комментарий читательницы

Насколько понял моя главная жизненная задача текущего периода, заключается в принятии себя и людей, такими какие я и люди есть.-2

Она тоже указывает на непринятие Высшими силами "хотелок" людей.

* * *

Я всё еще не понимаю, где грань между принятием и защитой личных интересов? Если "принять", позволить злодею быть самим собой, разрешить творить и принимать все его злодеяния, значит надо отказаться от себя, от своего желания быть самим собой. Получается, мы должны отказаться от своего мировоззрения и ценностей, не обращать внимание на свои чувства в угоду злодею - недоразвитой душе?

На мой взгляд, "принятие" - процесс не односторонний и не пассивный. Должен быть некий баланс интересов.

"Добро должно быть с кулаками". Бездействие, подставление другой щеки не могут дать положительного результата. Безнаказанность придаёт людям - злодеям больше уверенности в правильности их отношения к людям и способов достижения целей.

Насколько понял моя главная жизненная задача текущего периода, заключается в принятии себя и людей, такими какие я и люди есть.-3

Ярким примером может послужить отношение США к нашей стране. После развала СССР, новая Россия "приняла" капитализм, ценности и образ жизни США. Ельцин даже буквально плясал под американскую дудку. По идее, Запад должен был изменить отношение к России, но этого не произошло. Уважение так и не появилось, а наглость и аппетиты только росли.

Путин долгое время надеялся и ждал, что американцы изменят отношение хотя бы к России. С точки зрения принятия, принял и терпел негативные особенности США. Но что мы увидели? Уверовав в свою исключительность и влияние, США начали более активную захватническую экспансию, начали уничтожать неугодные режимы и страны (Югославия, Ирак, Ливия).

Вы заметили, что Путин, имея в виду отношения между странами, никогда не говорит о дружбе, всегда только об интересах сторон. В современной политике, так же как в бизнесе, нет места дружбе. Паритет, взаимовыгода возникают при учёте и балансировке интересов сторон.

Насколько понял моя главная жизненная задача текущего периода, заключается в принятии себя и людей, такими какие я и люди есть.-4

Я считаю, что в отношениях между людьми тоже должен соблюдаться баланс интересов и чувств.

Взрослые понимают и принимают особенности детей, их детское (пока низкое) развитие, отсутствие знаний, понимания и опыта. Тем не менее, не позволяют делать всё, что хотят дети. А они всегда хотят всё портит, ломать и проказничать. Обучают, воспитывают и когда надо применяют меры наказания.

Думаю, такое же отношение должно быть и ко взрослым "детям" (людям с Детскими и Юными душами). Необходимо учитывать их недоразвитость, принимать мелкие "детские шалости", но не позволять в полной мере проявлять свои негативные качества и по необходимости наказывать, указывать на недопустимость злодеяния.

Принятие, в данном случае, проявляется в спокойном способе указания и наказания. Более "взрослый" человек должен сохранять спокойствие и "холодный" рассудок, чтобы из-за эмоционального взрыва не наказать сильнее, чем того заслуживает "ребёнок".

При таком подходе возникают условия для:

  • Соблюдения баланса интересов. Людям с молодыми душами позволяют в пределах дозволенного быть самими собой, а люди со зрелыми душами не страдают от "детского" беспредела и тоже остаются сами собой.
  • Обучения и воспитания. Людям с молодыми душами "показывают" их негативные качества и ошибки.
  • Развития души. Физический план был задуман для безопасного для других планов проявления, изучения и искоренения негативных качеств душ. На Земле души в образе людей сначала творят злодеяния, а потом испытывают последствия злодеяния по отношению уже к ним. Приходят к выводу недопустимости зла и удовлетворения исключительно собственных интересов, преимущества добра, общности интересов и Единства.

А вы как думаете, принятие - это согласие с недостатками или что-то ещё? Было бы здорово и полезно, в том числе и мне, если бы вы написали в комментарии своё понимание "принятия".

Для информации:

Желаю удачи, понимания и позитивного мышления!

© Андрей Скворцов.
2022 год.