Наша основная работа проходила в 21 веке. Люди начинали переходить в технологический век, новые роботы и технологии придумывались с огромной скоростью. Для нас это было комфортное время для прыжка, ведь со многим мы интуитивно могли разобраться. Их транспорт, компьютеры, коммуникаторы - все это было прототипами технологий нашего времени. Все просто и понятно, как будто используешь какую-то старую вещь, с которой был давно знаком. Эти факторы, влияющие на адаптацию, помогали нам быстрее приступить к нашей основной задаче: поиску людей, поиску эмоций.
Это оказалось намного сложнее, чем разобраться в технологиях. Ведь на каждом углу люди не рассказывают все о своей жизни, о своих тайнах и потрясениях. Нет, бывали и такие случаи, но после нескольких проверок, было решено не брать их в расчет, так как истории все очень похожи друг на друга и мало похожи на правду, про инопланетян или же про то, что мировое правительство - рептилоиды с планеты Нибиру.
Чаще всего "командировка" длится не больше месяца, этого времени достаточно, чтобы успеть адаптироваться и отработать сразу несколько вариантов. Иногда получается очень удачно, и ты можешь встретить нужного человека в первые дни, иногда за месяц ты успеваешь сделать несколько наработок, но так и не добиваешься результата. Тогда принимается решение закончить прыжок, вернуться в реальность, позже снова вернуться в то время и продолжить работу, либо передать данные другому оператору, который постарается добиться результата. Но многие оставляют наработки для себя, ведь все люди разные и каждый работает по-своему. Кто-то находит людей в баре, у кого-то очень хорошо подвешен язык, кто-то с лёгкостью покоряет всю аудиторию сразу, где бы ни находился. А в чем хорош я? Сложно сказать, я совершил всего пару прыжков, это даже опытом то сложно назвать, но мне кажется, что я неплохо разбираюсь в людях, и собеседники у меня всегда душевные, им нужно просто немного помочь, чтобы раскрыться. Это как будто ты стоишь на краю обрыва, а твой друг боится подойти к краю, тебе нужно взять его за руку и подвести поближе, чтобы посмотреть вниз. Чтобы он чувствовал твою уверенность и сам наполнялся ей, чтобы понимал, что в этот момент он не один и получит поддержку.
Просто ходить по городу и пытаться найти такого человека практически нереально, поэтому мы прыгаем с парашютом, ходим под парусом, посещаем различные мероприятия, записываемся во всевозможные походы, чтобы встретить людей, которые лично испытали большие потрясения в жизни. Ведь когда может быть более подходящий момент для рассказов, если не посиделки у костра поздно вечером?
Именно тут мы узнаем большинство историй. В этот раз я тоже услышал историю, но не у костра, нет. Эту историю мне рассказал гид, но вдали от туристов, лично, сидя на берегу озера. Видно было, что его это терзает, и он не хотел бы ее рассказывать всем. Но мы с ним уже ходили в поход и были знакомы, может быть это было ключевым фактором, который повлиял на его решение раскрыться мне.