Добрый день!
Я говорю и о плюсах и о минусах, потому что стараюсь быть объективным. Поэтому сегодня статья о противоположной стороне работы на рельсах.
Зарплата
Первое самое очевидное как и везде. Не смотря на восхваления железнодорожной компании за то, что они ежегодно повышают зарплату, средняя по стране остается все же не большой. Особенно когда осознаешь что цены за последние 10 лет поднялись минимум в 3 раза, а зарплата в лучшем случае на 10 процентов.
Поэтому неудивительно, что тут и там появляются статьи о хищениях. Людей просто загоняют в такие условия.
Труд и отдых
Довольно часто слышу от коллег о не сочетании этих двух слов. Люди то спят в бригадном по 15 часов из-за отсутствия поездов, то наоборот работают без сна и отдыха.
Медкомиссии
Это очень важно в связи с вышесказанным. Но на основные и дополнительные проверки здоровья тратится слишком много времени. В зависимости от больницы на медкомиссию по факту может уйти неделя, а на работодатель выделяет один день, все остальное за свой счет.
Премия
Может быть не только у нас, но в "РЖД" премия зачастую не зависит от работника. Это значит, что если захотят сэкономить и не дать премию, то не дадут.
Условия труда
Почти все локомотивы старые и в ужасном состоянии. Двери не закрываются, печки не работают либо наоборот жарят, а иногда даже обычной розетки в кабине нет. Инструменты зачастую самодельные и к использованию непригодны. Все машинисты через что-то подобное проходили и их этим даже не удивишь.
На позитивной ноте мы закончим. Сегодня кратко пробежались по основным недостаткам, если что-то упустил - пишите, добавляйте! Думаю всем будет интересно.
Спасибо за внимание!