Я очень часто слышу от экспертов: «Я не знаю о чем писать?»
А ведь то, что вы пишите, с другой стороны кто-то читает ☝🏻
Поэтому так важно писать ни что попало, а то, что вашей аудитории сейчас нужно
Представьте, что к вам пришёл живой человек и задаёт вам вопрос. Что чаще всего у вас спрашивают ваши клиенты?
Вот и отвечайте им в ваших постах
Но не надо превращаться в учебник. Пишите как рассказ, историю
Например:
«На днях ко мне обратился нутрициолог с вопросом по продвижению себя в соцсети. У неё маленький чек, ей кажется она ещё недостаточно крута, чтобы стоить дороже. Посты больше напоминаю объявление в бесплатной газете.
Я задала ей несколько простых вопросов. На основе ответов, мы составили ей контент план на ближайшие 2 недели. В постах будет информация о ее продукте и о ней.
Теперь у неё есть схема, по которой она сама может создавать контент-план и всегда знать о чем ей писать☝🏻»
Дарю экспертам простую схему контент-плана! Пишите «хочу контент» и я отправлю вам ссылку в личные сообщения
___________________________________________________
- Научиться зарабатывать в соц. сетях и создать стабильный источник дохода;
- Работать по свободному графику: из любого места и в любое время; - Научиться продавать не продавая в социальных сетях;
- Выйти из ремесленничества и заняться тем, что тебя действительно зажигает;
- Автоматизировать продажи в соцсети и уехать в путешествие!
https://vk.com/ksunoch
https://vk.com/xnoch
https://www.instagram.com/ksunoch
https://t.me/ksu_noch
https://tenchat.ru/ksunoch